Bleach За гранью

   
Автор: tenny
Жанр: сёнен, Deathfic, романтика, готика, психология, мистерия.
Рейтинг: NC-17.
Персонажи: капитан Хитсугая, Хинамори, Риона (OFC), Исида, Орихиме, Урахара, Ренжди и дальше по списку. Их уже так много... Самой не верится.
Статус:завершён!
Размер: макси (о, да!.. мур-мур-мур ;))
Предупреждение: Возможны ООС-ы, но не гарантирую. ^^


Блич фанфик / За гранью


Пролог


Холодно, как холодно дышать... Моё тело почти не слушается. Банкай разбит на тысячи ледяных осколков. Сгребаю горсточку в ладонь: так я ещё чувствую себя живым, но знаю, это ненадолго. Силы покидают меня, и я уже не хочу этому противиться. Айзан, ублюдок, как ты посмел?! Хинамори... Я должен её снова увидеть, но мне уже ни за что не дойти:
- Банкай! Дайгурён Хьёрринмару!
Хрупкие голубоватые льдинки медленно собираются в крылья, и я взмываю ввысь. Хинамори... Она всё так же неподвижно лежит в луже крови. Приподнимаю девушку - ещё совсем теплая - и отгораживаю нас от внешнего мира холодной полупрозрачной стеной своего банкая. Мне кажется, что я слышу стук её сердца, но нет... это пока стучит моё.
Хинамори, неужели ты так до конца и не поверила, что твой обожаемый капитан предал тебя, меня, всех нас?! Как он мог причинить тебе боль?! Ведь ты так любила... Использовал как игрушку... Он так и сказал, что управлять тем, кто восхищается тобой - проще простого. Урод! Душевный холод гораздо страшнее моих ледяных техник, и всё равно ты улыбаешься даже сейчас, за гранью... Хинамори...
В этой схватке за любовь и справедливость мы оба проиграли. Прости, что не смог тебя защитить, маленькая, прости...


Глава 1


Исследовательский центр.
- Я должен идти.
- Однако... капитан Хитсугая... Исследования ещё не закончились...
- Да, но кто-то должен проверить. Второй день нет связи с реальным миром.

***

Капитан в отличие от своих предшественников появился в городе бесшумно и очень вовремя. Один из зависимых, здоровый бородатый мужик, зажал девушку в угол. Хитсугая удивлённо вскинул брови:
- Хинамори?.. - против воли вырвалось у него. "Что за чёрт? Я ведь только-только...", - Отойди от неё!
- Что? Это ты мне, малыш?
- Я сказал, оставь её!
- Ну, ну! Я сегодня в очень скверном расположении духа.
- Не переживай, я тоже...
Бородач как-то устало отлепился от стены и вышел в размытое пятно фанарного света.
- Хм. Демонстрация устойчивости к свету? - исподлобья посмотрел на него капитан.
- Что ж, белобрысый, выживи, если сможешь! Дарука!
- Я просто польщена. Ты так часто стал меня призывать, - кукла стремительно сорвалась с места и нанесла серию стремительных ударов. Её "глаза" непроизвольно расширились от удивления. - Мимо? А ты хорош, ма-аленький.
- Заткнись! - Хитсугая наконец-то обнажил меч.
- Я устал повторять это, но на моих глазах постоянно умирают молодые, - бородач тяжело вздохнул.
- Не так уж я и молод, как тебе кажется.
- Тебе виднее. Дарука!
- Да,- кукла согласно кивнула. Часть себя она трансформировала в металлические шары.
Из-за угла послышалось удивлённое:
- Хитссугая тай-йчо?
- Ханатару?! - блондин резко обернулся. - Что ты здесь делаешь?! Уходи.
- Но... Хитсугая тайчо...
Шары с бешенной скоростью ринулись в проход.
- Чёрт! Я ж сказал, уходи! - он быстро стёр кровь со лба.
- Мне будет трудно защищать вас обоих.
Седьмой офицер четвёртого отряда растерянно проследил за взглядом Хитсугаи и заметил неподвижно лежащую на земле девушку.
- Эт-то Хинамори? - он побежал вперёд, чтобы оказать медицинскую помощь. Капитан преградил ему путь. Полы плаща вздыбились. Ханатару отпрянул. Лицо младшего из капитанов застилала ярость. Ямада, отбросив сомнения, поспешил скрыться.

***

"Это всё после того случая..." - подумал он. Тогда их еле-еле спасли. Ханатару вызвали в качестве подмоги. Было много раненых, но это пара, спрятанная за ледяными крыльями, поразила его до глубины души.
Ханатару в то время плохо спал из-за последних ужасов и частенько бродил по ночному Сейретею. Однажды во время очередной своей вылазки он наткнулся на молчаливого капитана Хитсугаю. Тот сидел на крыше, мрачно разглядывая небо.
- Капитан?..
- А... это ты..., - нехотя отозвался блондин, - Не спится?
- Да... - офицер неловко запрыгнул на крышу. - Не переживайте так. Хинамори скоро поправится.
- Сегодня красивая луна, не правда ли?
Ханатару почувствовал себя не в своей тарелке, хотя так он чувствовал себя всегда. С какой стати капитану 10-го отряда общаться с таким как он, ни на что не годным офицеришкой самого слабого из отрядов? "Да не с чего! Ты сам навязался и говоришь такие нелепости!", - пришёл ответ.
- Я... п-прошу прощения, - Ямада неуклюже поднялся и споткнулся о черепицу. Сильная рука быстро подхватила его.
Блондин насупился, повернулся в полуоборота, а потом поднял изумрудные глаза к ночному светилу:
- Это так заметно?
Ханатару в ответ нервно захихикал:
- Вообще-то да...
- Что ж... Мне всегда трудно было справляться со своими эмоциями... - Хитсугая выпрямился. Ночной ветер нежно играл с его волосами и одеждой. - Ты знаешь... - в голосе послышалась такая боль и тоска, - я на мгновение поверил тогда, что Хинамори... - Ханатару перепугано смотрел на капитана. Никто и никогда не произносил перед ним признаний, хотя нет... Рукия... И всё-равно... Это странно... так странно... это чувство, которое охватывало его с каждым словом, жестом. Словно это он сейчас, Ямада Ханатару, переполнен тоской и печалью... и виной. Тяжелая ноша для такого хрупкого тела.
- Понимаешь... я смирился с тем, что она полюбила Айзена и жил спокойно, зная, что она счастлива, но теперь... Что мне делать, Ханатару? Я ничего не могу. Время идёт, а она всё никак не очнётся, но я боюсь... Боюсь, что будет, когда она придёт в себя. Она же больше никому не поверит!..


"Хитсугая тайчо... зачем вы пришли сюда? Неужели?.." - Ханатару отогнал дурные мысли. - "Надо найти Ренджи и Гандзю."


Рецензии