звездопад

-смотри какое  сегодня  звездное небо
 -да,    небо  такое  звездное,   я  впервые  вижу  столько  звезд. Девушка заворожено смотрела на небо   и улыбалась
- о  чем ты  задумалась ? -  с нежностью  в  голосе   спросил юноша,  стоявший рядом  с ней
- Я ? Я думаю  о нас.
- о нас   ?  интересно ..- улыбнулся    молодой  человек ..      
-     Сегодня  необычная  ночь.  Сегодня  Звездопад, - тихо прошептала она - Ночь любви !Как музыкой наполнена. Послушай! И звезды светят ярче. Луна вплела мелодии эстрады. Сегодня я   хочу   сказать тебе : Люблю. Люблю тебя ! – и больше слов не надо.
Юноша   смутился .. Девушка  протянула  ладошки  к небу.    Вдруг  она повернула  к  нему  свое  лицо   и в ее огромных  глазах  отразились   звезды .. Они сияли так  ярко,  что    парень невольно  зажмурил  глаза ...   
- загадывай   желание    скорее, - улыбнулась она ... и   лицо  ее стало  озорным,   как  у   маленького,  капризного  ребенка .   Юноша  молчал. Он  с  восторгом  смотрел на  девушку  и не знал,  что  сказать ...   
- А что желать? Ведь счастлив я и так. Что даже поделиться счастьем не в убыток.  Наверное, пусть все  люди   живут   мирно  и спокойно ... пусть   ни когда не  будет  войн  и  ты    всегда  будешь  рядом.
Девушка  вдруг    стала    серьезной  и,   подняв  глаза на  парня,   тихо произнесла
- А ты, Ты - мое желанье и любовь. Пусть каждый   твой  день   будет   спокойным. А когда ты   будешь  засыпать ..   пусть тебе  снится   падучая   звезда  с неба  .. под  названием   НЕЖНОСТЬ .

звезды, ночь, луна.   И  двое ....

-  А  ты  загадала   желание ?  нет ?  ну  вот ... как всегда ....  Я сам  загадал   для нас  желание.


Рецензии
Очень чувственно и трогательно!))) А главное - просто! Зачем это вычурное жеманство, если о чувствах можно сказать проще?)))

Алексей Шеин   27.03.2010 22:24     Заявить о нарушении
Алексей , я просто пыталась рассказать один эпизод из жизни .. спасибо вам огромное , за понимание ....

С теплом, в ти сырые мартовские дни, Н. Ан

Надюшка Ан   28.03.2010 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.