Ты меня спасешь?

   … И тогда я побежал…. Не разбирая дороги, ломая ветки и сучья, проваливаясь по пояс в снег, спотыкаясь о корни и падая, я поднимался и снова бежал. Боль, отчаяние и страх подгоняли меня, заставляя увеличивать скорость и не смотреть под ноги.
   И когда я, наконец, выскочил из леса, ноги мои поехали, и я кубарем скатился вниз, прямо к речке. Лед не выдержал моего грузного тела и треснул, отчего я по пояс провалился в ледяную студеную воду. Озноб пробрал меня, болью войдя в мозг. Кажется, я закричал…
   … - Проснись! – странный непонятный голос. До боли знакомый, но откуда он? Я ведь подо льдом… - Леша, просыпайся!!!
   … Окровавленные руки со сбитой кожей, поломанные ногти, пытающиеся ухватиться за край льда, чтобы не утонуть, не пропасть. Надо жить!!! Нужно ее спасать, пока она не пропала…. Ведь, если я не успею, ее заберут…
 - Вперед! Ты сможешь!!! – закричал я, наваливаясь всем телом на краешек льда…
   … - Радость моя, да, что же это с тобой происходит-то? Просыпайся, я боюсь!.. – Чей крик? Не пойму…
   Одежда набухла от воды и меня неудержимо тянет ко дну. Сил не осталось. Неужели, вот так глупо все закончится? Все, провалился с головой, но…. Что это? Чья-то крепкая сильная рука схватила меня за шиворот и тянет вверх.
 - Держись, я спасу тебя! – знакомый голос… и родной.
   Вот я уже дрожу от холода и боли в кустах недалеко от речки. А она, сорвав с себя одежду, старается укутать меня одной рукой. Другой держит телефон и кому-то кричит: «Скорее, ему плохо!!!».
   … Значит, я буду жить! Она спасла меня…. Как всегда, я стараюсь сам кого-то спасти, а в результате спасают именно меня. Почему я так устроен? Почему все не как у людей? Хотел сделать приятное, хотел от чего-то спасти, а она сейчас, рискуя жизнью, спасла меня…
   … Проснулся я от сладкого поцелуя на устах. Ты стояла рядом и, плача, гладила меня по голове.
 - Я так испугалась, - сказала она. – Ты кричал, плакал, говорил, что погибаешь…. Не могла же я оставить тебя…
 - И тогда ты снова спасла меня? – шепотом произнес я, целуя ее руку.
 - Я не могла поступить иначе…. Тебе же было плохо, одиноко…
      … Всегда, когда нам бывает плохо, когда исчезает надежда и луч счета, появляется тот, кто обязательно спасет вас. Как бы плохо вам не было, самый дорогой человек явится к вам и протянет руку помощи именно тогда, когда вы будете думать, что надежды больше нет.
      Так всегда бывает. Она придет и спасет….
   Интересно, придет ли она ко мне, чтобы спасти?.. Я ведь уже по пояс в ледяной, студеной воде, а намокшие ботинки тянут на дно…


Рецензии