Ты

Твои глаза, слова, три точки после фраз,
Убивают меня, как киллер что исполняет заказ.
Твой вид сегодня, завтра и вчера,
Как восход солнца каждого утра.
Твое внимание, мои стихи,
Твой взгляд, дыхание, любовь.
И вот мы снова так близки,
И улетаем в небо вновь.
Парой, порой куда-то далеко как пчел рой,
По улице пустой, вместе с листвой.
Оставляя, теряя проблемы далеко,
Забирая счастье с собой высоко.
Здесь ничего не стоит,
Здесь только мы одни.
А время так уходит,
Туда же улетают дни.
Как ангел, вышедший из ада,
Ты сохранила свои крылья от огня.
Теперь для нас свободна автострада,
Здесь только ветер, ты и я.
Может, всего чего ты хочешь я и не куплю,
Но помни лишь одно, что я тебя люблю.
Раздвину воду, опущу горы вниз,
Готов пойти на все, чтобы сделать приятный сюрприз.
Видишь звезды в небе высоко,
Всех их заменяешь ты одна, легко.
Солнце и луну тоже без проблем,
Когда ты рядом, я орудую всем.
Мои слова, мои стихи, мои мечты,
Все связаны с тобой, в них только ты.
Местами поменяю полюса,
Летом пущу снег и раскрашу в красивые цвета наши леса.
Землю раскручу в другую сторону или совсем остановлю,
Но главное не в этом, просто я тебя люблю.
Поменяю направление рек,
Возьму на себя самый тяжелый грех.
Превращая его в смех, забывая о нем,
Все это будет, лишь бы мы были вдвоем.
Уберу темные тучи, они меня замучили,
Ну, это будет, когда-нибудь при случае.
Но это все ничто по сравнению с тобой,
Я все могу, когда ты рядом со мной.


Рецензии