Письмо Моей Женщине

Письмо Моей Женщине.

Здравствуй!
Я хочу ТЕБЕ сегодня о чем-то рассказать. Можно? Послушай, вероятно, это будет интересно…

Знаешь, я думаю о ТЕБЕ. Мне самому странно, что я думаю.

Я смотрю на часы…В это время ТЫ, обычно, просыпаешься…

Сначала ТЫ немного потягиваешься… Так, как это делаешь только ТЫ…

Потом Ты постепенно приоткрываешь свои Глаза…

Они еще полностью не открыты, хотя свет уже пробивается сквозь неплотно прикрытые веки…

Что ТЫ видишь?

ТЫ видишь Розовый Свет…

Это – Свет Нашей Любви…

Твой….


Рецензии
Ух, как красиво!

Нина Фариа   19.12.2009 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Есть продолжения... Уже 8!
А будут еще!!!
С уваж.
З.В.

Зиновий Винокур   19.12.2009 10:17   Заявить о нарушении
Почитаю еще... буду принимать, как бальзам, маленькими глоточками.

Нина Фариа   19.12.2009 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.