Бритоголовые путь скинхеда

               
               
                Нам суждено любить только двух женщин
                Свою мать и мать своих детей
                Ведь они лучшие на свете
                Они нам дарят сыновей
                Но есть ещё третья дева прелестная
                Такую ты не найдёшь ни когда
                Поле душистое сила небесная
                Родина мать РОССИЯ моя



                ЗОВ ПРЕДКОВ


  Сегодня в нашей стране хватает  патриотов кричащих о любви к своей стране о том как прекрасно жить и существовать.
  О них пишут газеты и их показывают по телевидению.Наверное это правильно.Сейчас это нужно как никогда.Сегодня мода на патриотизм - это отличный пиар ход.Пусть это останется на их совести.
К счастью есть ещё те для кого это не просто земля, а сердце матери которое обливается кровью, от боли за своих детей.И эти дети готовы вступить в бой и отдать свою жизнь за неё.
  То что я хочу рассказать, это история создания НС движения, его путь в одном из провинциальных городов. Все имена изменены это просто необходимо.
  И так когда ЗОВ ПРЕДКОВ становится лозунгом РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ.



Глава первая:               
    
               
                МОЙ ПУТЬ.


  Я родился в обычной семье в 1981 году . С хорошим достатком в советское время и полу нищим существование после развала этого самого союза. Всей семьёй  мы  жили в однокомнатной квартире. Нам повезло в 93 году когда один предприниматель обменял свою двушку в деревянном доме на нашу квартиру под офис[ это было последнее везение].
  Родители развелись рано и мы с братом жили на зарплату матери которой не хватало.Я ходил в ломбард сдавал кое какое золото[ я ненавидел это делать] мы всё время были в долгах. И никого не волновала как мы живём. Ни президенту алкоголику поставившего Россию на колени[сейчас его именем называют библиотеки] ни министрам евреям воровавшим всё что плохо лежит.
  А пока они воровали с голоду умирал Русский народ, спивался и скалывался, падала рождаемость, В Россию приезжали негры, китайцы и прочая многомиллионная армия наших друзей. Тогда я ещё об этом и не думал, но годы шли.Теперь я чаще стал слышать не знакомую мне речь, сталкивался с хамством и чувством безнаказанности. Видел как эти звери обращаются с русскими стариками.За одного старика я вступился. Видите ли он встал не там где надо, их было двое, но я сумел взять верх над ними хотя и сомневался.Они забежали на рынок в этот анклав животных,а я помог старику поднял сумки и пошёл в сторону дома. Не пройдя и несколько шагов меня окликнули и я увидел просто тупа толпу хачиков. Мне повезло я выжил, но во мне что то изменилось.Моя терпимость превратилась в ненависть и злость.
  Я встал на путь борьбы сам не зная, что делать и за что хвататься. Но первое, что я сделал, я нарисовал свастику на своём доме, мне было 18 лет.


Рецензии