Однажды я издам книжку Миниатюры жизни

Я вот тут подумал как обычно глубоко за полночь, на грани ночи и рассвета, в момент, ко-гда мозг достигает нирваны: весь этот выворачивающий наизнанку душевный стриптиз, он для чего? Сам себя знаешь отлично, читатели не нужны, даже не желательны. Это как на-печатать книжку со своими анализами и диагнозами и продавать в книжном магазине. Здесь Набокова и Чехова не читают, а куда уж нам в «калашый ряд». Живешь вот так обычным рядовым обывателем, а прочитаешь себя и вроде как понимаешь, «что-то в этом есть», закрываешь, а душу греет. Как тайна какая-то что ли. Раньше я думал, буду вспоми-нать наиболее яркие и сладостные минуты или впечатления. Прошло время и что? Не вспо-минаю. Человек с годами все меньше напоминает мне чувственное творение природы: удо-вольствия от жизни не получает, вкуса не чувствует, запахи ветра или свежеиспеченного хлеба не понимает, радости движения или бега как в детстве не испытывает. Что в итоге? Идет подмена настоящих ощущений какими-то искусственными. То на что даже малое дитя и смотреть то не будет.
Мы все – такие. Как тяжёлые сосновые чурки. Лежим себе во дворе, без корней, дожидаем-ся, пока нас всех по одному переколют и сожгут в печке. А ведь когда-то каждый из нас сладко жмурил глаза на солнце, интересовался жизнью насекомых, жадно пил молоко из стакана, выдавал на дню по нескольку раз эмоции и любил близких, жизнь, движение, бег, игры, этот мир. Я хочу написать объявление – к-у-п-л-ю---р-а-д-о-с-т-ь- и мой телефон.
2009-12-13


Рецензии
Ваши чувства мне близки, но осмелюсь не согласиться с мыслью. О себе можно узнать не меньше нового, чем о других, иначе зачем люди пишут - писали - дневники и записки, которые никто не прочтет и которые станут прахом.

О "счастье" точно сказал классик - к своему стыду не помню имени - "Нет счастья на земле, но есть"... Я знаю, что есть у меня, а вы? Конечно, это риторический вопрос. Счастье лишь иллюзия, которую хочется продлить, но сколько бы она не длилась, день или десяток лет, в лучшем случае за этим следует разочарование. Разумеется, я тоже не жду, что вы сходу согласитесь со мной, но все равно желаю вам... покоя и воли.

Брюн Серебряная Струна   16.04.2010 17:36     Заявить о нарушении
P/S: Deti mogut by't` schastlivy'mi, tol`ko potomu, chto dazhe ne py'tayutsya stat`takovy'mi. S uvazheniem,

Брюн Серебряная Струна   16.04.2010 17:35   Заявить о нарушении