Угон

        А начиналось всё очень спокойно и примитивно…  Подъехав в дому и наконец-то выискав местечко для своей машины, я втёрся туда. Оставив в фольксвагене сумку с документами, вышел к знакомому пареньку. Поговорили о жизни, о работе, выпили по паре бутылочек пива и распрощались. Пошел забирать сумку, чтобы идти домой и только открыл водительскую дверь, как меня окликнули. Кавказец. Имени не знаю, но встречал его во дворе часто,  здоровались. Он постоянно крутился возле палатки на базе «Газели», что торгует колбасами. Попросил о помощи: ему надо переставить эту самую «Газель» на другую сторону заасфальтированной площадки с краю нашего бульварчика. Смотрю туда, а там с десяток таджиков пыхтят – пытаются ее с места стронуть.
- Что не заводится ?
- Там мотора нэт…
- А чем я тогда могу помочь?
- Нэ едэт сафсэм… Нэ знает никто машину. Никто прав нэт.
        Подошел, кабина открыта, водительское сидение свободно, а на пассажирских - гора всякого хлама. Ключа в замке зажигания нет. Руль попробовал, с  трудом, но вращается. Смотрю – ручник поднят. Залез в кабину,  снял с ручного тормоза, и она стронулась с места. Таджики кричат: - Рули направо!..      Ну ладно, коли уж взялся - поехали. С первого раза эта палатка на колёсах не встала на нужное место. Просят поставить поближе к заборчику. Толкают теперь спереди.  Подруливаю в опасной близости с оградкой газончика, так близко, что даже дверь не открыть. Остаётся лишь пара метров,  на которых я выверну перед машины подальше от ограды, но колёса попали в ямку,  и таджики пыхтят, покрикивают, но толкают недружно и ничего у них не получается. Опускаю стекло в двери, чтобы посмотреть, куда смотрят передние колёса,  а когда перевожу взгляд обратно – таджиков  уже и след простыл. Сбежали бесшумно, как индейцы на тропе войны… В недоумении пытаюсь вылезти, посмотреть куда они делись, но дверь подпёрта.
        И вот сижу я за рулём «Газели» у которой нет мотора. Выйти не могу… Дверь не открывается из-за металлической ограды газона, а передо мной стоят три мента и требуют документы… И догадываюсь я, что дело, заведённое на меня будет называться - угон транспортного средства. Лейтенант требует документы на машину, сержант - личные документы. На этот ларёк на колёсах у меня и быть ничего не может, а свои – я даже не желаю им показывать и тем более отдавать… Номеров на «Газели» нет, требуют открыть капот, чтобы посмотреть номер кузова, но трос капота, скорее всего, порван давным-давно. Лихорадочно думаю, как бы мне отвести от себя угрозу уголовного дела. Кому бы позвонить-то?
           На моё счастье старший над таджиками убежал не просто так. Из-за угла дома он созвонился с хозяином торговой точки, и всё решилось с такой же невообразимой скоростью, только уже в обратном порядке: пока я искал в мобильнике номер телефона брата, исчезли ППСники и на том месте, где только что стояли серые бушлаты - появились таджики. Дотолкнули ту самую малость, что надо было, дверь освободилась и выйдя из кабины, зарёкся я помогать с чужими машинами, кому бы то ни было… 
           А ларчик открывался до смешного просто – хозяином торговой точки являлся один из чиновников из местной управы, он мгновенно приехал на место происшествия, предупреждённый звонком бригадира таджиков.


Рецензии
Да вы, никак, москаль, извозчик. Но, всё равно, читать ваши тексты интересно. Добра, ББ

Борис Безрода   17.09.2010 23:53     Заявить о нарушении
Москаль... Как Вы думаете, "москаль" это подгруппа национальности, территориальный признак или тип характера? )))
Спасибо за похвалу.
ЛИ.

Ломовой Извозчик   27.09.2010 20:30   Заявить о нарушении
Государственная принадлежность.

Борис Безрода   27.09.2010 21:50   Заявить о нарушении
Не считаю Москву - государством.

Ломовой Извозчик   30.09.2010 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.