мужчин никогда нельзя понять

"Пока", - улыбнувшись, сказала Ляля и направилась к подъезду, мягко ступая по белому снегу.

Я снова ничего не сказал, снова повёл себя очень эгоистично. Я же знаю, что нравлюсь ей, я вижу как она на смотрит на меня своими зелёными глазами, как пытается уловить каждое моё движение, услышать каждое моё слово. А мне нравится, нравится ощущать себя кому-то нужным, знать что этот кто-то готов прийти на помощь в любую минуту. Мне нравится гулять с ней по безлюдным улицам, иногда останавливаясь, смотреть на неё. В такие моменты я слышу как замирает её сердце в ожидании. Каждый раз она ждёт, что я её поцелую, но я никогда не делаю этого, я просто улыбаюсь, глядя как она смущенно отводит глаза, и мы идём дальше. Она что-то щебечет о себе, обо мне, о друзьях, а я просто наслаждаюсь её детской наивностью. Мне нравится то, что она единственная девушка, которая для меня остаётся закрытой книгой. Она очень хочет, чтобы я прочел её, искренне отвечает на любой мой вопрос...Но я никогда не хотел к ней прикоснуться, обнять и погладить её волосы. Нет, не то чтобы я об том никогда не думал, я просто понимаю, что она не та, кто мне нужен, мы всё равно не будем вместе, не исполнится её желание... И я должен ей это сказать! Должен признаться в том, что после этих редких прогулок, таких как сегодня, я сразу сажусь в машину и еду по знакомому адресу к девушке, которая открывает мне дверь в прозрачном халатике и бросается мне на шею с горячими поцелуями, что за этим следует постель, а на утро она приносит мне кофе. И там я счастлив, я не слежу за взглядом, за улыбкой это милой особы, а лишь получаю удовольствие от всего происходящего.
Я должен сказать ей, что мы больше не увидимся, не пойдём погклять по этим улицам и что она мне вовсе не нравится, что первый раз я пошел с ней гулять только потому что мне мне нужно было убить время, а в последующие - лишь для самоутверждения. Интересно: какими будут её глаза, когда она это услышит? что произойдёт с её уголками губ? вздёрнется ли её плечико от смущения и обиды?

-Ляля, постой! - своими словами я заставил её остановиться. - Подойди, пожалуйста.

Она молча подходит, опустив голову, словно провинившийся ребёнок. Её волосы покрыты мелкими серебристыми снежинками. Тусклый свет фонарей освещет её лицо. Оно такое красивое, по-детски наивное, сейчас оно покрыто мурашками. Похоже, что она замёрзла...Щечки от этого стали нежнорозового цвета,а губы наоборот побледнели.

- Посмотри на меня, пожалуйста. Мне нужно с тобой поговорить.

Её ресницы взметнулись вверх, открыв огромные изумрудные глаза. Кажется, что они наполнены каким-то необыкновенным светом, они смотрят на меня доверчиво и с надеждой. Я хочу провести рукой по её волосам... Они такие мягкие и пахнут как-будто персиками или абрикосами....А может это не то и не другое, может, это просто её запах..? Мне хочется погладить её по бархатной щеке, я знаю, что она не оттолкнёт...Я протягиваю руку, она осторожно склоняется к ней... Я хочу поцеловать её...Боже, я же хочу поцеловать её. Как же странно всё это...
Её гумы разомкнулись, она что-то хочет сказать...

- Мне холодно... - с извеняющейся улыбкой произносит та, которую я люблю. Да, я люблю её! По-моему я только что понял самое главное в своей жизни. Понял то, ради чего стоит жить. Я люблю ту, которая безума от меня и которая может стать моей навсегда... Сейчас я поуелую её, признаюсь в своих чувствах, и мы больше никогда не расстанемся!
Нет. Это будет слишком банально...

-Извини, извини. Давай поговорим в другой раз. Мы обязательно поговорим об этом, только не сегодня. А сейчас ты иди домой, поздно уже.

Я еду в машине, закурив сигарету, еду туда, где дверь открывает девушка в прозрачном халатике, а утром приносят кофе... Я счастлив там... А прогулка с ней...Будет еще ни одна такая, я уверен. И когда-нибудь я скажу ей то, что должен сказать.


Рецензии
очень понравилось
правда, не совсем понял почему это в "драматургии"

Винсент Килпастор   20.11.2012 20:24     Заявить о нарушении