О боги... не мои

Да не толпитесь у меня в прихожей! Закрыто сердце! Не стучите в двери!

Ярила, бог ярости и юности, красоты и жизненной силы, тебеподчиняются дикие животные, духи природы и низшие божества, но не я...

Яр-Хмель, бог хмельного меда, пива, вина, веселья и виноделия, я столько раз был соблазнён тобой, но нынче - не твой день...

О чёрный Яма, бог царства мертвых, зачем ты здесь? Я Света жду! Ведь Свет есть Жизнь!
 
Кто там настойчиво стучится в срдце? О Числобог, бог времени и звездочетства, букв, чисел, календаря, я у тебя возьму урок. Но - завтра!..

- А ты, Хеймдалль, страж моста Биврест, сын Одина, “Мудрый Ас“; ты, спящий меньше, чем птица, видящий на сто дней пути в любом направлении и слышащий рост травы и шерсти, как я завидую тебе! Но дверь и пред тобою не открою....

- О Фрейя, богиня любви, сердце которой так мягко и нежно, что, говорят, сочувствует страданию каждого. Но это ложь! Ты - предводительница валькирий, которые готовы сердце и душу растерзать...

- А ты Уайрд, безмолвная богиня, повелевающая бессмертными и смертными, зачем ты у моих дверей? Уйди! Уйди безмолвно!
- Зайди ко мне, о Сага, богиня историй и генеалогии, и расскажи историю о том, как я искал дорогу к Небу...

Нашёл ли я её?


Рецензии
Нравится....отличная задумка и исполнение....

Андрей Зе Кравцов   18.08.2012 13:26     Заявить о нарушении
рад, если удалось)

Саша Снежко   23.08.2012 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.