Милому

Мучения рвут душу мою
Когда же увижу я тебя?
Увидеть прекрасную улыбку твою
Мечтаю я день ото дня…

А мне еще так долго ждать,
Когда окажемся мы рядом,
Когда закончим мы мечтать,
Когда всё скажем мы одним лишь взлядом…

А я скучаю,
А я всё жду,
А я мечтаю,
А я хочу…

Хочу связать всю жизнь с тобой!
Просыпаясь ночью,видеть взгляд твой на меня;
Чтобы проводил всё время только лишь со мной,
По ночам шептал на ухо «Люблю тебя».

Мы совсем недолго вместе,
Но я уже схожу с ума;
Голова кругом,но мысли на месте,
Хочу сказать тебе слова…

Слова любви,
Слова мучений,
Слова страданий,
Слова всех мечт…

Мои мечты –
Любовь твоя, такая сладкая и необъятная…
Мои мечты –
Звездное небо,где звезды шепчут мне «любимая»

Сижу,роняю слёзы,
В глазах вижу я тебя;
Ох эти радостные грёзы,
Как вы замучали меня!

Я устала! Устала страдать,
Но я люблю тебя,
Потому я буду ждать,
Когда поцелуешь ты меня..

Ради тебя лишь одного
Я готова бросить всё дела,
Чтобы у тебя,любимого,
В голове не угасала та звезда…

Звезда твоеё любви,
Любви ко мне;
Эмоции кипят в крови…
Эмоции кипят в мечте…

Я слишком много повторяюсь,
Извини меня, ведь я люблю,
Я потерять тебя боюсь,
Поэтому я жду,и я дождусь!

Хочу попросить тебя лишь об одном:
Купай меня в любви своей,
В городе своем Родном
Не забывай – буду я твоей!

Тебе ведь также тяжело,
Как тебя я понимаю!
Нам сейчас так нелегко,
Но я всё это принимаю…

…Ради любви! Ради жизни!
Радя тебя! Ради себя!
Ради будущей семьи!
Ради неугосающего огня…

Огня любви и страсти,
Огня всей моей души,
Огня любовной власти,
Боже,судьбу мою реши…

Чтобы сердце моё
Было всегда спокойно,
Чтобы желание твоё
Жило в душе просторно..

Как ненавижу я любовь!
Она так жестока, она так коварна…
Но в жилах кипит эта кровь!
А может… нет,она не обманна…

Любимый,Родной
Згай и помни: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Солнце, Милый мой,
Помни меня…не забывай меня…


Рецензии