Весна

Весна…
А я всё жду тебя,
Считаю дни все,ночи…
Сотни…
Сотни дней осталось,
Может больше…
Боже,
Не дай мне умереть,
Дай мне силы ждать…
Любить?
А я и так люблю!
Горит в душе надежда…
Утро…
Раскрывается дверь,
А там стоишь ты,
Но это всё мечты…
Летать?
Почему я не умею?
Почему люди не птицы?
Лица…
В них во всех тебя я вижу,
Как любовь я ненавижу…
Но я люблю!
Люблю тебя! Дышу тобой!
В мечтах я сплю с тобой!
С тобой,  с тобой одним
Я жить хочу!
Лечу…
Лечу к тебе я в облаках…
Вновь все мысли в небесах…
Прости…
Я всё вновь и вновь
Тревожу эту тему…
Небо…
Лишь оно мне скажет,
Что с тобой, где ты,
Ждешь ли…
Считаю дни…
Это глупо…
Так долго, так нудно…
Любовь… Она накрыла меня…
Накрыла с головой…
Пойми…
Я схожу с ума…
Надеюсь,
Что наступит она…
Встреча…
Наступит вечер,
Затем сладкая ночь…
Точь-в-точь,
Как в мечтах моих…
Лети,
Чтобы исполнить все желанья,
Что для других – закрытая тайна…
Скажи мне,
Посмотрев в глаза,
Не думая о той вине,
Что пришла весна
В любви нашей,
Что воссоединились
Два сердца…
Губы впились
Шепча:
«Я люблю тебя».


Рецензии