Я хотела бы знать

Я хотела бы знать,
Что между нами?
Есть смысл мечтать?
Связь меж городами...

Она так сильна,
А может быть и нет...
Она так прочна...
Где взять ответ?

Я хотела бы знать,
Чего ты боишься?
Ничего не буду решать,
Пока ты не простишься...

Простишься с жизнью холостой,
Пока не возьмёшь себя в руки,
И не поедешь дорогою прямой
И не растопчешь все эти муки...

Я хотела бы знать,
Меня ты любишь?
Готов ты всё менять?
Или забудешь?

Ты пленил мою душу,
Ты завоевал мою любовь,
И теперь живу я лучше,
Твоя звезда - моя свекровь...

Я хотела бы знать,
Что для тебя я значу?
Готов ли взять звездную рать,
Чтобы увидеть как я заплачу...

Хочешь ты быть со мною рядом?
Носить на руках,целоваться,любить?
Так скорее пронзи меня взгладом,
Чтобы эту любовь никогда не забыть...

Лети ко мне,прошу,скорее,
Я схожу с ума!
Беги,беги быстрее,
Чтобы вернуть билет туда...

Туда,где ждёт тебя невеста,
Туда,где ждёт тебя судьба,
Туда,где просиживает кресло
Она...Она твоя звезда...


Рецензии