Naruto В темноте

Автор: tenny
Жанр: ангст, даркфик, немножко флафа и романтики
Статус: закончен
Пейринг: Шикамару/Темари, Чёджи/Ино (мимоходом).
От автора: Одним прекрасным утром пришло в голову. Слабонервных прошу не читать. Фик постороен на основе оригинальной манги. События происходят после смерти Асумы. Писалось под музыку Linkin Park и Without Tamptation. Авторский финал сериала.
P.S. один из ранних моих фиков.


Часть 1.

Шикамару открывает глаза. Вокруг кромешная темнота. «Вот блин, куда меня занесло?». Его джоунинская форма покрыта засохшей кровью, рубашка во многих местах распорота. Он мучительно вспоминает, что произошло, но память играет с ним в странные игры. « Это наверняка была какая-то миссия, но... ». В камере холодно и сыро. Он кашляет. Шатаясь, идёт к прутьям.
- Проснулся, наконец? – на него устремились змеиные глаза. Белая кожа слегка отсвечивает в темноте.
- Орочимару...
- Весьма польщён. Как видно моё нападение на Коноху не прошло бесследно, – он подошёл вплотную к решетке.
- Зачем я вам?
- Я наслышан о твоих интеллектуальных способностях. В технике, над которой я работаю, мне нужен помощник. К сожалению, мой верный Кабуто не справляется, – он негромко засмеялся, - жаль было прерывать ваше свидание...
«Чёрт! Какое свидание?» - в голове всплыл образ белокурой девушки. Шикамару в порыве чувств бросился на прутья и попробовал притянуть одного из легендарных санинов к себе, но тот ловко уклонился:
- Что ты с ней сделал? Что ты сделал с Темари!
- О! Ты меня удивляешь. Не подозревал, что тебя что-то может волновать, - повелитель теней готов был задушить его прямо сейчас, но при отсутствии света его техники не имели значения.
- Не беспокойся, - она здесь. У джоунина отлегло от сердца, а затем беспокойство снова захлестнуло его.
- Зачем?
- Ты же понимаешь, мне нужны гарантии, – голос Орочимару затих где-то вдалеке.
«Скверно. Я даже не знаю как давно я здесь. Будут ли нас искать или полагаться только на свои силы? Глупый вопрос для шиноби, но мои техники здесь бессильны». Он с силой ударил по металлическим прутьям. Кровь тоненькой струйкой побежала по руке.


Часть 2.

(В этой части много ссылок на оригинал (мангу). Кто ещё не читал, рекомендую. Том 35, Главы 316-343. Кто читал, спокойно переходим к следующей главе (по желанию).
Все права на персонажей принадлежат Кисимото Масаси.)

Реквием по Асуме

Шикамару загнанным зверем бродил по клетке. Было время, когда он был бы только рад сидеть и ничего не делать. В академии он славился своей ленью и оставался на второй год только потому, что спал на уроках. Ему было просто скучно. Жизнь юного шиноби была в тягость. Постоянные тренировки, миссии. Первое серьёзное задание, когда он чуть не потерял своих друзей: Наруто, Рока Ли, Неджи, Чёджи... Чёджи был его другом с раннего детства. Они вместе любили валяться на крыше дома и смотреть на облака. Чёджи его понимал как никто другой.
После той миссии по возвращению Саске он хотел бросить всё. Страшная ответственность за товарищей впервые обрушилась на него. Хокаге-сама зря назначила его капитаном. Тогда он впервые заплакал, не в силах совладать с собой. Все могли погибнуть из-за его просчёта, если бы не шиноби Песка... Темари... она спасла его. Шикамару заметил её давно. Ещё во время чуунинских экзаменов. Сначала он увидел в ней лишь девчонку, вредную и строгую, характером чем-то походившую на его мать, но на экзамене Темари проявила недюжие аналитические способности, и он почувствовал в ней родственную душу. Позже у них было пару совместных миссий с песчаниками. Темари всегда понимала его с полуслова и появлялась в нужный момент. Шикамару долго не мог признаться самому себе в чувствах к ней, но про себя окрестил её ангелом-хранителем.
Даже став джоунином, он продолжал быть ленивым, беспечным мальчишкой, которого интересуют лишь сон и облака. Всё изменилось лишь со смертью Асумы. Ему до сих пор было трудно смириться с утратой любимого сенсея. Месть немного заглушала боль, но только немного...

Шикамару вновь и вновь возвращался в тот злополучный день.
С самого утра его мучили дурные предчувствия. Пятая собрала патрульные отряды на крыше главного здания. Короткий инструктаж. Асума поднял руку:
- Я не вижу Тирику, бывшего «шиноби - стража». Где он?
Один из немногих выживших монахов храма-огня склонил голову:
- Тирику-сама мёртв. Его убили святотатцы.
Шикамару почувствовал настроение сенсея.
- Я бы хотела выяснить их планы, но они слишком опасны. Если не удастся взять живыми, убейте. Найдите их. Они не должны покинуть страну Огня. Всё. Свободны. – Цунаде-сама взмахнула рукой. Охота на Акацки началась.
В отряде Асумы было четверо шиноби. Всего четверо! Сам Асума, Шикамару, Котецу и Идзумо.
Шикамару не хотел задеть чувств сенсея, но всё же спросил, кем ему приходился Тирико.
- С чего это ты вдруг?
- Вы заядлый курильщик, но уже два дня не притрагиваетесь к сигаретам. Вы всегда бросаете курить, когда что-то идёт не так.
- Ты наблюдателен. Видишь меня насквозь или я просто плохо маскируюсь?
- Да каждый раз, когда мы играем в сеги, я читаю вас как открытую книгу. Но вот курить вы бросаете впервые... после смерти третьего.
Все замолчали. Асума нахмурился, но ответил:
- Мы с Тирико были « Шиноби -Стражами». Проще говоря, мы с ним были как вы с Чёджи.

Темнота давила на Шикамару. Его деятельный ум искал выход, но всё было бесполезно. Что бы он ни предпринял, Темари находилась в руках этого ублюдка.
Воспоминания с новой волной обрушивались на него. Каждая, неловко обронённая фраза в тот день запечатлелась у него в мозгу.

- Шикамару, спасибо, что переживаешь за меня, но я бросил курить не из-за Тирику.
«Кого он обманывает?» - удивился тогда Шикамару, но Асума продолжил:
- Скорее... потому, что они смогли справиться с ним. Значит, они опасные противники.

Опасные... Шикамару обхватил голову руками и сполз по стенке. Он ненавидел себя за беспомощность в том бою. Он ничего не смог изменить. Даже раскусив стратегию врага.

Они напали одновременно. Асума атаковал врага сюрикенами, Котецу и Идзумо проткнули его с двух сторон насквозь, Шикамару поймал его своей тенью. Пепельные волосы, черный плащ с кроваво-красными облаками, слабая улыбка:
- Ай! Вы ещё кто такие?
- Он должен был умереть на месте. Что происходит? Он что... бессмертный?


Хидан. Потом он с радостью прикончит его в поединке один на один, но это потом, а тогда...

- Я нападаю. Шикамару, выбери момент и захвати его тенями. – Асума вёл себя странно, И удержи хотя бы секунду. Мне этого хватит, чтобы отсечь ему голову.
- Слишком рискованно. Не похоже на вас.
- Согласен.
- Вы не понимаете! Это лучшее, что мы можем сделать сейчас. Они настолько сильнее меня...
Шикамару впервые видел его таким. Об отступлении речи не шло. Акацки не оставляют свидетелей, и не отпускают добычу из рук, ведь за Асуму как и за Тирико была назначена награда.
- Богин ... Не ваш это ход.

Тем же днём раньше. Игра в сеги.
Шикамару: - Надо же... Богин. (атакующий ход в сеги.)
Асума: - Это первый ход на вражескую территорию. Иногда без него не обойтись.
Ш.: - Мне казалось, вы не любите такую стратегию... как и я.
А.: - Чтобы защитить короля от сильного противника... иногда приходится чем-то пожертвовать. ...
А.: - Ну как... Ты знаешь, кто король?
Ш.: - Разве не Хокаге?
А.: - Раньше я тоже так думал, а потом узнал что ошибался.
Ш.: - Тогда кто?
А.: В своё время узнаешь.

- Хе-хе, я не просто иду пожертвовать собой. Меня прикрываешь ты.

Шикамару до боли сжал кулаки. Он прикрывал, как мог, но всё оказалось напрасно.

Асума бросился в атаку. Шикамару пытался поймать Хидана тенями, тот ловко увернулся и зацепил капитана косой.
- Катон! Хаисёкисе! (Стихия пламени! Облако Пепла!)
Хидан слизнул кровь с клинка.
- Божественный приговор вынесен.
Пламя, нацеленное на врага, обжигает и Асуму.
- Как капитан смог обжечься?
- Быть не может... Это...
- Гха-ха! Подготовка закончена! Приготовьтесь испытать нечеловеческую боль!
Хидан проткнул себе левую ногу, Асума упал и схватился за то же место.
- Ну как больно? Теперь ты познаешь истинное страдание... страдание умирающего, которое познало моё тело. Боль, ведущая в небытие! Я успел наложить на тебя проклятие.
Подкрепление задерживалось. Приходилось рассчитывать на свои силы.
- Какую боль желаешь испытать теперь? Или... мне прекратить твои мучения?
-Умри!
- Не позволю! – Шикамару остановил его тенью-душителем. Он анализировал речь, характер, выражение лица Хидана, его одежду, предыдущее поведение. Возможное объяснение его поступков и движений. Это помогло ему создать теорию, касающуюся его джуцу, его возможностей и их преодоления. Он вытащил Хидана из круга и проклятие спало. Такого противника было невообразимо сложно удержать, силы покидали Шикамару. Асума воспользовался моментом и отрубил ему голову, но тут в бой вмешался напарник Хидана - Какудзу. Хидан не умер. Отрезанная голова взвыла от боли:
- Ты хоть знаешь как это больно? А?!
Шикамару был уже на пределе, Асума ранен, но какая-то слабая надежда на благополучный исход ещё витала в воздухе. Какудзу миновал Асуму и пристроил голову к телу.
- Не дергал бы ты ею, а то опять отвалится.
Это был перебор. Никаких шансов. Идзумо с Котецу бросились в атаку. Какудзу перехватил их.
- Асума, сзади!
- На одну удочку дважды не попадаюсь!
Хидан зловеще рассхохотался:
- Болван! Это уже другая удочка!
Шикамару из последних сил бросился к ним.
- Наконец, я почувствую вкус боли... боли, которая убьёт тебя! – Хидан в проклятом круге наносит себе смертельный удар.
- Неет!!! – Шикамару упал, но снова вскочил и побежал на противника.
- Ты ублюдок! – его отбросило вместе с Идзумо.
Поле боя заполнили чёрные вороны. Шикамару повалился без сил на землю, но в последний момент его подхватила дружеская рука.
- Шикамару, мы пришли на помощь. – Ино, Чёджи...
- Асума! – его сердце ещё билось.
Шикамару закрыл лицо руками. Из глаз в темноту брызнули слёзы.

- Чёджи, немедленно отнесите его в госпиталь! Ино, иди с ними. Помоги Асуме продержаться с помощью медицинских ниндзю!
- Поняла!
- Есть!
Какудзу преградил им путь.
- Чёрт!
- Мы его задержим. Уводите Асуму - сана!
Сколько бы вы не дергались... Бог получит свою жертву.
Неожиданно Акацки отступили.
- Мы скоро вернёмся. Готовьтесь!

- Ино, Чёджи! Уносим его!
- Я же сказал... Можете подождать, пока я не вернусь. Он считайте уже покойник, придурки!
На месте ужасающего дуэта остались столбы дыма.
- Чёджи, Ино! Скорее!
- Воспользуюсь медицинским ниндзюцу. – Ино всё-таки освоила его, несмотря на подколы Сакуры.
- Не стоит! Мне конец! Я это чувствую! – Асума был весь в крови, с ожогами на лице.
- Да помолчи ты! Просто помолчи! – Шикамару посмотрел на Ино и увидел в её глазах отчаяние. Страх предстоящей утраты сковал его. Он закрыл глаза.
- Кажется, я начинаю понимать... поступок третьего. Только слишком поздно... как всегда... – команда номер десть окружила его, остальные шиноби стояли чуть поодаль.
- Теперь... кхм... Ино... Чёджи... Шикамару... Я хочу кое-что сказать вам.
- Сенсей! Вам нельзя говорить!
- Чёджи! Ино, ты тоже! Это последние слова Асумы сенсея. Слушайте внимательно, – решительно произнёс Шикамару.
- Ино...
- Да. У тебя сильный характер и ты умеешь заботиться о людях, - он улыбнулся, - Чёджи и Шикамару... им будет не просто... Позаботься о них...
- Хорошо...
- И не вздумай проиграть Сакуре! Ни в ниндзюцу, ни в любви.
- Хорошо! – Шикамару почти физически почувствовал едва сдерживаемые рыдания напарницы.
- Чёджи... Ты отличный парень, и всегда думаешь о товарищах... Поэтому ты станешь сильным шиноби. Поверь в себя.
- Да...
- И... ешь поменьше...
- Не знаю, получится ли, но постараюсь,– он утёр рукой слёзы.
- Хе... И Шикамару... Ты умён... Талантлив... Мог бы даже стать Хокаге... Хотя... с твоей ленью... кх... нелёгкая будет работёнка... Я ни разу... не обыграл тебя в сёги... Да... Тот разговор насчет короля. – Шикамару вздрогнул.
- Я скажу тебе... Кто это... Наклонись поближе...
- Асума, поэтому ты...
- Я рассчитываю на тебя... Шикамару...
- Но... Сейчас можно... Я бросил курить, но... В моей сумке... Последняя затяжка.[/i]

Как и в тот день у него перед глазами пронеслись детские воспоминания...
Вот они маленькие сидят на скамейке, их окутывает облако дыма. Ребята закашлялись.
- Ой, извините! Я Сарутоби Асума. С сегодняшнего дня я отвечаю за вашу команду. Со мной нелегко придётся, так что готовьтесь!
- Да что вы ревёте? Я просто предупредил.
- Это от дыма глаза слезятся.

В Ичираку-рамене.
- Чёджи-кун, ты хоть примерно представляешь, что значит ограничивать себя?
- На 300 рё уже точно наел.
- Так ты превратишься в жир... – Шика едва успел закрыть ему рот.
- Вкуснятина. – Чёджи очень понравился учитель. Нужно чаще собираться вместе.

У Асумы дома. На крыльце. Сенсей протягивает книгу:
- Прочитай, в ней описаны основные правила.
- Скукота. Ладно. 10 минут хватит.
- Я... я проиграл. Не стоило мне поддаваться.

- Ты единственный получил звание чуунина. Как твой командир, я горжусь тобой. Остались только Ино и Чёджи. Работайте усердно!
.......
- Отлично потрудились, Ино, Чёджи! Теперь вся команда стала чунинами.
- Теперь вы больше не находитесь в моём подчинении. Каждый из вас... может стать капитаном новых команд. Эти серьги... мой подарок вам, новым чуунинам.
- Не забывайте, что все мы были частью команды № 10.

На крышу здания с последним вздохом упал окурок.
- Сенсей!
- Достойная смерть для шиноби. - все склонили головы.
Начался дождь.
Шикамару поднял зажигалку и последнюю пачку сигарет Асумы. Закашлялся.
- Как же я... ненавижу табак... От этого дыма слезятся глаза!
«Чёрт возьми! Я никогда тебя не забуду. Слышишь, Асума, никогда!» - Шикамару встал и вытер слёзы рукавом.


Рецензии