Тропа

Она снимала с меня одежды одним своим прикосновением... Она взглядом пронзала меня насквозь... Она не боялась ни моего белого, умершего без света звезд, тела, ни следов пресыщенности понятий на нем, ни тысячи шрамов на моей душе...

Она чуть не убила меня... оставив умирать у самого подножия.
- Георра! Георра! - она с утра вскочила на коня и унеслась прочь в Небеса. Я лежал, уткнувшись лицом в грязь Тропы. Следы ее копыт песчинками с обрывов осыпаясь, заливаясь водами почвы, насыщаясь событиями, исчезали, затягивались, словно рана... Оставляя Тропу нетронутой...

Георра... Слово, или сочетание, которого я не встречал, но понимал, что оно значит… Оно виделось мне Богом, но это не было Богом, это был Герой… Но смысл его тянул меня глубже… Бог… Автор.
Автор и Герой…
Я не был ни первым, ни вторым…

Я собрался с силами и перевернулся на спину.
Великое Небо ослепило мои глаза. Бесконечная лазурь... Вот что я увидел. И только зачем Она оставила мне глаза.
Впрочем, я же так просил сам...

Но она есть, эта тропа!
Пусть она не терпит призраков ума. Но терпит ум, наверное...
Что она вообще терпит и куда ведет? - Я запрокинул голову... тропа вела так далеко и высоко в Лазурь, что даже сумасшедший мог бы испугаться.

Я и испугался...

Я проснулся поздней ночью. Там, далеко в густом лесу, там, где Тропа брала начало, полыхал пожар. Я поднялся на локти и взглянул вдаль. Перебитые ноги не позволяли идти. Глаза не позволяли видеть...

Старец, одетый как индейский вождь, вышел прямо из темноты и стал у моего изголовья. Я его только успел почувствовать и обернулся, падая на землю от боли движений.

- Тебе пора идти... - Прошептал он.
А я узнал Его! Я видел его и слышал Его, я писал о Нем...

- Никуда Он не пойдет! - сказала молодая девушка, наклонившись прямо к моему сердцу...
Она выпрямилась и наотмашь носком ботинка ударила меня по зубам.

- Тебе то, что плохого я сделал... У тебя были такие красивые проекции-рисунки... линии... - подумал я, теряя сознание.





- Просыпайся! - мальчик протянул мне палочку.
- Что? - мое тело болело, а опухшие от сильного удара губы не слушались. Я не мог произнести слова.

- Просыпайся! Там Океан! - мальчик протянул палочку и указал другой рукой куда-то в сторону Черного леса. - Рисуй!

- Что рисовать? Милый...
- Дурак! Цифры! У тебя есть почва и теперь есть палочка, рисуй цифры, ты же умеешь...

Я сходил с ума...
Я перевернулся на живот, превозмогая боль, и уткнулся в грязь. Я тонким, ломающимся в моих недетских руках прутиком попытался нарисовать арабские цифры. Семь, четыре, ноль...

Еще нужна цифра два, еще... Я не дошел и до двойки, как увидел, как Тропа затянула свои раны, восстанавливая свое первоначальное состояние.  Все что я рисовал исчезло. Мне не создать последовательность...

- Понимаешь, это Симбиоз, и это удивительно, - мой друг потряс у меня перед носом пробиркой. - Мы делаем все что захотим, а Оно восстанавливает себя, питаясь нашими стремлениями. Мыслями, если хочешь... И все хорошо, - он улыбнулся.

- Не очень хорошо только видимо мне, Олег!

- Господи, я так соскучилась! - она присела в коротенькой юбке на колени так, что я увидел ее шикарные ножки. Я застонал от бессилья и умопомешательства. Запрокинул голову.
- Ну, миленький, все хорошо... Просто так получилось. Я же сучка... - она рассмеялась, и поцеловала меня в лоб. - Прости, в губы не целую никогда...


- Там Океан... Граф, там! - Сэммуэль указал в сторону Высокого древа. - Там на пристани корабль. Настоящий быстрый корабль.
- А там метро! - высокая странная девушка, улыбаясь, указала в другую сторону.

- Капитан!
- Я... я не могу идти...
- Мы донесем, Капитан! Тысяча каракатиц! - Огромный Сэм с широкой улыбкой на лице шел к моему, лежавшему в грязи телу.
- Сэм! Не приближайся! - я уже знал, что должно произойти.
Добрый огромный Сэммуэль упал как подкошенный, переступив границу Тропы.

- Слезы не песок, слезы не песок... - прошептала Тень, где-то там, у кромки самого Черного Леса. Я не помнил Ее... Кто она...
- Тень, еще просто тень...

- Я не знаю ничего про Тень...
- Узнаешь! - Тень преобразилась в Зверя и, подлетев ко мне, накрыла меня белым полотном Двуличия.

- Кыш, кыш! - милая девушка с черными глазами и очень длинными волосами присела около меня. - Ну и чудак же ты, Немо!
- Шамбала?!
- Ну? И что? Опять ты в дураках, Немо? - она, смеясь, поцеловала меня в губы. - Это тебе не в Пазлы играть...

Я положил голову на ее руку и проспал  так еще сутки.



- Ты долго будешь лежать? - Белый старец из Хрустального замка рассмеялся, стоя прямо надо мной. Я протянул руку, но рука ухватила лишь воздух.

- Ты Бог?

- А ты?

- Я... - кажется я окончательно сошел с ума. - Ангедем Чернокнижник, Хранитель Телескопа...

У моего изголовья присел мой Друг.
- Мы отвоевали Телескоп. Хотя ты и редкая сволочь! - он улыбнулся. Я потянулся к нему, но опять ухватил лишь воздух.

Воздух...



- Вселенная Вернадского - интересная штука, правда? - Он обернулся с улыбкой, стоя у плиты. - И кофе почти готов... Ты идешь дальше?

- Разве это еще нужно?

- Ну, - Он пожал плечами. -  Это не мне решать. Можешь оставаться. Не все чайки - Чайки.

- Кстати, - Он продолжил, - а Шамбалу зовут...

- Я знаю, кажется! - выкрикнул я.

- Да, - он рассмеялся. - У нее библейское имя...





Я шел по Тропе осторожно, боясь упасть. Тропа восстанавливала свое первоначальное состояние, уничтожая отпечатки стоп.
Но с каждым новым шагом моя поступь становилась все увереннее, все сложнее было Тропе убить мои следы.


Я уже знал, кем протоптана она...


Рецензии