Naruto В темноте. 3, 4 -я части

Часть 3.

Шикамару потихоньку успокоился. На него напало какое-то оцепенение.
«Понять бы, что ему от меня надо». Он уселся в свою любимую позу. Память не спеша выдавала ему отрывки недавних событий.
Орочимару не врал. Он действительно шел на свидание. Первое свидание в своей жизни. Желание видеть Темари не было какими-то мимолетным порывом. Он наконец-то осознал, что в мире всё не вечно. Он движется своими неведомыми путями, кого-то оставляя в игре, кого-то выбрасывая за борт. Со смертью Асумы в нём как будто что-то сломалась. Он стал серьёзнее относиться к своим обязанностям, тренироваться. Сначала это было продиктовано лишь местью, а потом...

Цунаде как всегда сидела в кабинете за ворохом бумаг:
- А, Шикамару! Рада тебя видеть.
- Цунаде-сама, есть ли какие-нибудь миссии в Деревне Скрытого Песка.
Пятая Хокаге испытующе на него посмотрела.
- Прости! Я не могу сейчас никого отпускать. Ты это знаешь лучше, чем кто-либо другой.
Шикамару решительно направился к двери.
- Постой. Темари сейчас патрулирует границу. У тебя есть сутки.
«Ведьма», - с благодарностью и трепетом подумал он.
Хокаге быстро набросала координаты на карте и протянула ему.
- Не задерживайся. Акацки ещё на свободе.

Он летел как на парах. Времени было в обрез. Образ светловолосой девушки звал его. Она не была покладистой, это он помнил, но настал тот момент... Если он сейчас не признается, то не признается никогда.
Когда каждый день твоя жизнь висит на волоске, ты ищешь опору. Кого-то к кому прислонится, не чувствовать себя таким одиноким в этом мире.
Она ведь тоже постоянно рискует.
Ближе к границе его шаги замедлились. Что, если это важно только для него? Может боль и отчаяние, которые переполняли его душу, будут для девушки пустым звуком. Что, если... Он остановился в раздумье. Любить образ и реального человека не одно и то же. Фантазия живо набросала ему неприятную картинку – Темари весело смеётся над ним, мол нашёлся кавалер.
«И пускай. Предпочитаю услышать это от неё, а не от моей больной фантазии».


Темари сразу заметила его. Удивленно выгнула бровь. Пошла навстречу.
Её напарники молчаливо продолжали патрулировать границу.
- Что ты тут делаешь? – она схватила его за руку, - Я слышала, у вас проблемы.
Шикамару молчал, пытаясь собраться с мыслями.
- Да, - в его голосе сквозила плохо сдерживаемая боль.
- Темари, я...
Они шли вдоль границы. Это было немного забавно. Песок и трава, а между ними словно невидимый барьер. Куноичи поймала его серьёзный, сосредоточенный взгляд.
- Я давно хотел сказать...
Она не верила. Так не бывает. Темари привыкла жить одна, справляться со всеми трудностями. В постоянных миссиях и битвах её характер закалился. «Быть сильной, и не показывать слабостей!» - таков её девиз. Неужели, Шикамару проделал этот путь ради неё... Невозможно. Этот зануда и лентяй. Что с ним случилось?
Они ушли довольно далеко вперёд.
«Слова! Чёрт, где их взять?!» - он молча привлёк девушку к себе и нежно поцеловал. Куиночи застыла, а потом ответила жарким поцелуем. Ей понравилось новое ощущение. Ощущать его сильные руки, горячее дыхание. Может, именно для этого момента она и жила всю жизнь. Темари прижалась к его груди. Быть слабой и беззащитной оказалось вовсе не так плохо.
Они стояли, обнявшись в наступающих сумерках. Слова оказались ненужными.


Часть 4.

Шикамару подхватили под руки и куда-то поволокли по еле освещённым коридорам.

Кабинет Орочимару.
Его владелец шуршит древними манускриптами.
- А, Шикамару. Заходи, заходи.
- Кабуто, - Орочимару поднял руку, - оставь нас. Очкарик усмехнулся и вышел.
- Что ж, надеюсь, ты не слишком на меня обижен? – в кабинете повисла напряженная тишина, слышались лишь бульканье в стеклянных колбах и ретортах.
- Где Темари?! – Шикамару исподлобья смотрел на великого Санина.
- Ой, ой! Какие мы грозные. Кого-то ты мне сейчас напоминаешь. Дай-ка подумать, - он наконец-то повернулся к «гостю»; свиток с хрустом свернулся, - Ах да. Узумаки Наруто. Он ведь тоже из вашей проклятой деревеньки? – Орочимару задумался о чём-то с мечтательной улыбкой на тонких губах, - Забавный ребёнок. «Еле ноги унёс прошлый раз».
Джоунин молча переваривал монолог. Краем глаза он заметил свои чакра-клинки. Теперь уже свои...
- А-а-а!!! – Орочимару помахал пальцем, - Не разочаровывай меня раньше времени.
- Что вы хотите?
- Уже лучше, – он вздохнул, - Кстати, мог бы и поблагодарить.
- За что это?
- Я увёл вас из-под самого носа Акацки.
- Не верю.
- Ха, я пока не Бог, чтобы мне верить. (ключевое слово тут «пока»).
- Помоги мне! – мертвенно бледное лицо свела судорога, изо рта потекла кровь. Шикамару растеряно уставился на великого санина.
- Помоги мне обрести бессмертие, - он слизал кровь языком.
«Какого?!» - подумал Шикамару.
- Зачем оно вам?
-Дурак! – черные волосы разметались по плечам, взор устремлён в потолок, - Я так устал... менять тела и корчиться от боли. Кровь медленно стекала на пол.
- Я не врач и не силён в медицинских ниндзютцу. Вы не могли этого не знать, – джоунин с усилием выталкивал слова из себя, - Обращались бы к Пятой...
Орочимару как-то тонко и истерично расхохотался.
- К Пятой говоришь? - он вплотную приблизился к Шикамару. Янтарные глаза лихорадочно горели, - А я и обращался, когда приспичило. Только она дура безмозглая, твоя Хокаге.
- Не смейте.
- Ты хоть знаешь, что такое боль?! – санин схватил его за кулак и резко выкрутил. Что-то негромко хрупнуло. « Ксо!!!» - правая рука Шикамару безвольно повисла вдоль тела. Орочимару удивленно отпрянул.
- Кажется, я немного забылся. Привык иметь дело с Кабуто...
Пытаясь как-то разрядить ситуацию, он прошёл в сторону и откинул полог, скрывавший стеклянный резервуар. Он был заполнен голубоватой жидкостью. Со дна поднимались пузырьки. Шикамару медленно повернул голову и застыл. « Те-мари...». Гнев затопил сознание.
- Тварь! – он здоровой левой сложил печать и поймал Орочимару тенью.
- Не смеши меня!
Но джоунин его не слушал, дотянулся тенями-иглами до стола, подхватил чакра-клинок, наполнил его на расстоянии и вонзил в сердце санина.
- Ты же не думаешь, что... – послышалось сзади, - это так просто. Шикамару уклонился от прошедшего сквозь бревно клинка. Послышался приглушенный стон.
- Как ты догадался?! – в голосе Орочимару слышалась боль и восхищение, - Заставил меня поверить, что атакуешь и отступить, - он выдернул клинок из плеча, - Я в тебе не ошибся.
Дай мне бессмертие, и я верну её.
- Я всё сказал.
- Да ну? – Орочимару подставил клинок к его шее. Плавно провёл, почти ненадавливая. Липкая лужица замерла в ямочке на шее у ключицы.
- Замещение? – санин расплылся в улыбке, - Хочешь поиграть со мной?
Джоунин тяжело дышал. Рука невыносимо болела. Его окружили белые змеи.
- Аккуратней. Их яд смертелен. – Шикамару закрыл глаза и разрубил змей пополам. Зелёная жидкость брызнула на реторты.
- Не зарывайся, слышишь! – изо рта Орочимару показался меч. Он атаковал, но угодил в колбу. Жидкость выплеснулась на пол, кабинет наполнил удушливый запах.
Снова истеричный хохот санина. Он прислонился к стене и сложил странную печать. Свет в кабинете погас.
- Ксо! – Шикамару оступился на осколках.
- Что теперь скажешь, гений теней? Тебе всё - равно отсюда не выбраться!
На какое-то мгновение всё стихло. Вдруг с немыслимым грохотом на пол полетел металлический подсвечник. Огарок свечи на полу то освещал помещение на мгновение, то погружал его во тьму. Джоунин бросил в пламя взрывающуюся печать (кабинет озарило вспышкой света) и тут же применил театр теней; наклонился за мечом и бросил его Орочимару. Тот, пойманный тенью, копировал движения. Шикамару поднёс воображаемый меч к горлу.
- Неплохо. Только вот ты проиграл, – меч превратился в белую змею и обвил шею Орочимару.
- Я тебя обманул. Яд белой змеи не смертелен, но действует как паралитическое средство, - санин ударил с разворота ногой. Шикамару отнесло к противоположной стене. Звон стекла, брызги осколков. Девушка безвольно уронила голову ему на плечо.
- Темари...
- От убийцы Хидана я всё же ожидал нечто большего, - санин вовсе не собирался заходить так далеко, но этот мальчишка его разозлил. Великий клинок Кусанаги поразил мишень. Обе мишени. К голубоватой жидкости примешалась алая.
Лицо Орочимару искривила улыбка:
- А ведь всё могло быть иначе...
Внезапно у него начался новый приступ. Он схватился за ручку и выполз в коридор:
- Кабуто-о! Кабуто-о!
Очкарик примчался на зов хозяина, учителя, друга.
- Орочимару - сан!

«Темари, прости. Я не смог тебя защитить», - они медленно съехали на каменный пол. « Я обещал Куренай, что стану крутым взрослым и буду защищать твоего ребёнка. Асума, я...» - он закрыл глаза и растворился в темноте.

В комнате Орочимару.
- Это уже предел. Если я не назначу вам лекарство десятой категории, ваше тело...
Пойду, принесу другое. Подождите немного.

Кабинет.
Безразличный ко всему Саске пришёл на звуки битвы. В помещении темно и стоит ужасный запах. Он снимает со стены фонарь и проходит вглубь кабинета. Слабый свет выхватает из темноты два распластанных тела на полу. Саске замирает на секунду. Маленьким он пережил страшную трагедию. Мама с папой тоже лежали в луже крови без надежды и права на жизнь. Шикамару и Темари. Они держатся за руки. Его бывшие друзья...
Саске разбил фонарь о стену и решительным шагом направился к покоям Орочимару.

 
 


Рецензии