Я не верю

Я не верю словам о любви,
Что даются под ясной луной.
И нет правды в бездонных глазах,
Что наполнены страстью ночной.
И словам больше верить нельзя,
Все сжигается только рассвет
Мягким светом коснется плеча,
О любви на песке только след.

Я не верю нашим мечтам,
О беcкрайних дорогах любви.
И нет правды в колючих цветах,
Их дарил, но смеялась ты.
Я поверил одной лишь тебе,
Но остался на память ожег.
Так теперь пусть наивный рассвет,
Верит в счастье которого нет.


Рецензии
Плохо жить без веры, надежды и любви!
Ведь смысл жизни человека в этом!
Этот стих очень грустный и столько разочарования в жизни,но все течет и изменяется...все пройдет!
"Перегорит,переболит, все в прошлом будет, пусть.."
Это мои строчки, буду рада, если прочтете!
С уважением Надежда

Надежда Шаметова   25.02.2010 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.