Животная страсть по блондинке

Пойдём со мной,открой свой чувствительный рот,пошевели своими блестящими губами с блеском,докоснись до меня своей наманикюренной рукой,исцарапай таким дорогим ногтём.Отбрось,я знаю это не входило в твои планы,распусти для меня волосы блондинка,волосы которые я так ненавижу и люблю.Посмотри на меня своими наглыми, пьяными глазами,оголи своё лучшее тело,не душу.По садистски будем издеваться друг над другом,ища друг у друга слабые стороны,хотя оба будем знать что правы.Докаснуться до блондинки и потерять сознание.Поговорю с тобой о таких незнакомых мне проблемах,поплачем,готов слизывать каждую слезинку падающую на твоё горячее животное тело.Больная правда,глаза разрушены при одном взгляде на тебя,ну,давай,посмотри как же я тебя,давай используй меня,награди безчувственностью.Моих слёз ты не видишь,моих слёз тебе не понять,а как насчёт отсосать?Не уверен,что всё правильно делаю,не знаю как вести себя с тобой,ну а ты как настоящая сука не даёшь подсказок.Всегда буду искать тебя без находок,хотя где-то рядом,без фонаря,с сума сойду чтобы быть лучшим,или худшим для тебя,моя душа смеётся над всем этим.Изменись со мной,сдеру твою загорелую кожу для этого.Интересна твоя психология,зачем же я так издеваюсь над этой голубкой без крыльев,которые я оторвал для своего эгоизма.Она ненавидит меня,она не хочет меня,говорит что не будем вместе никогда,а кого это волнует?Какая же у тебя классная фигура в этих обтягивающих дорогущих джинсах,небесного,тупого цвета,мне нравиться,или нет?Запутался,но я всё знаю внутри,глубоко внутри себя,и тебя,я играю с твоей и моей атмосферой,забудь про всё это.


Рецензии