Неизвестному читателю посвящается

Вместо эпиграфа -  старый анекдот.

 Стоит памятник, на котором написано: неизвестному солдату Иванову Ивану Ивановичу.
Прохожий останавливается, читает, задумывается. Спрашивает другого прохожего: «А как такое может быть? Неизвестный, а фамилия известна?». Тот отвечает: «Так это неизвестно воевал Иванов или нет».

Достаточно давно разместила на Прозе.ру свои тексты. Но заглядывала редко. А уж в функциях только недавно начала разбираться. Узнала, что есть список читателей. Стала заглядывать. Меня в основном читал неизвестный читатель из Яндекса. И все время про «Помой холодильник!». Есть  миниатюрка с таким названием у меня. (http://www.proza.ru/2008/03/20/195) Удивлялась, что это такой непонятливый читатель  объявился. Сколько же раз можно это читать? Потом сообразила – кликнула  на «источник». И попала на страницу в Яндексе «помыть холодильник». Там  более 500 тыс. страниц. И все про холодильники –  как мыть, чинить, покупать... А мой рассказик кочует между вторым и четвертым местами аж на первой странице. Это из 500 тыс.! Вот так ко мне пришла слава. Помывочно-холодильная.

В последнее время что-то много стало  для меня у меня неизвестных читателей. Конечно, до славы Прозно-рунетной мне далеко. Просто в микроскоп меня не видно. Да и не в этом дело…  Да и не об этом я…

Мне другое интересно:какой он, мой неизвестный читатель? Как попал сюда? Для чего? Один недавно очень порадовал. Так много прочитал… Удивительно. И очень интересно, почему остановился, стал читать, что подумал о прочитанном… Вот сколько вопросов у меня. Ответы придут. Потом…

Только понять не могу: что значит неизвестный читатель? Может быть, неизвестно читал он или нет? Потому что источник «не определен». А я  вот радуюсь… Может быть, зря?

Хотя… Все равно буду радоваться. Каждому, кто заглянет. Даже совсем неизвестному, но  все же ЧИТАТЕЛЮ. Моему читателю...


Рецензии
Здравствуйте, Наталия!
Мне очень нравится творчество Александра Жгутова, прислушалась к его совету, и вот я у Вас )))
Знаете, Наталия, с недавних пор я тоже стала обращать внимание на «Источник». Эти «Источники» разными бывают – авторская страница, другой сайт, рецензии, рейтинг, не определён…
А по большому счёту – не так уж и важен этот источник. Вас читают, Наталия, значит, Вы интересны. Пусть хоть и остался неизвестным, но он был у вас.
Рада знакомству!
Творческого вдохновения Вам, удачи и успехов!!!
С теплом,

Ляляжан   31.10.2015 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.