Посвящено J. B

Луна поет, танцуют звезды,
И мы идем с тобой вдвоем,
Ты зажимаешь сигаретку
Слегка озябшею рукой.

На улице зажглись огни,
И ветер нас с тобой ласкает,
А мы идем, идем одни,
Меня ты нежно обнимаешь.

Ты говоришь со мной в тиши,
Меня сильнее прижимая,
Вдруг ищешь губы ты мои,
Своим дыханьем согревая.

Земля уходит из-под ног,
Ведь нежно ты меня целуешь.
И повторяешь вновь и вновь,
Что сильно, очень сильно любишь.

И я в ответ тебе шепчу:
"Тебя я сильно так люблю"
И слезы падают из глаз -
Тебе призналась в первый раз.

Мы счастливы, ведь мы вдвоем,
Вдали от всех одни идем,
Целуемся, смеемся вновь...
Но я проснулась - ЭТО СОН...

(Лето 1995)


Рецензии
J.B., это James Bond?

Лаврентий Конь   18.04.2011 23:12     Заявить о нарушении
Да. Только посвящено не самому этому герою, а одному парню, который себя так называл.
С улыбкой.

Ави

Авирика   19.04.2011 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.