Жалею, зову и плачу. Перемен я жду, перемен

Терпеть не могу весну…слишком часто весна мне пропасти подбрасывает, вот и в этом году сразу, как кончился яркий, успешный, февраль началось…сначала слегка потряхивало…но к июню в моей жизни была уже не черная полоса, а полная  задница….Работы нет, денег нет, настроения нет, личной жизни нет, рухнуло все разом, есть только океанище проблем и огромное желание взвыть и забиться в истерике от безвыходности. Все, хреново все и жизнь не радует, а бьет, хорошо так, с размахом колотит. Почитывание книженций по психологии и просматривание всяческих умных фильмов взывающих видеть во всем позитив и любить жизнь ни черта не помогали. Время шло, желание выть возрастало. Жила одной волей духа и надеждами. 
В очередной уже майский рутинный, примерзкий день, засунув плеер в уши, так как передвигаться в своем омерзительном городе без музыки я не могу, вышла из квартиры, с банальной целью выкинуть мусор и купить сигарет. Любимый с детства Цой орал в плеере, «..перемен требуют наши глаза…» и вдруг я увидела на площадке нечто страшное, взъерошенное, костлявое и  окровавленное. Нефига себе зрелище. Приблизившись, обнаружила так же, что ОНО еще и хромое, с болтающимся сломанным хвостом и  воняющее гнилью. Вообще то этот комок шерсти и торчащих дистрофичных костей задумывался Богом - как кошка. Но видимо у нее тоже с весны, что то не заладилось. И даже выть у нее уже сил не было. Сердце у меня сжалось в кусок льда от жалости и ненависти.
Многое я люблю в своей стране, но если бы ввели мучительную, долгую, позорную, смертную казнь для того кто завел, а потом выкинул на улицу своего питомца, я бы считала нашу страну почти идеальной.
В общем то я боялась сначала эту кошку, настолько дикий и безжизненный был ее взгляд,   я поставила ей коробку в подъезде, мы ходили к ветеринару, назначили лечение, но сказали что лучше зверя усыпить, так как раны слишком обширны и сгнили до нервов и сухожилий. Усыплять я не решилась. Ветеринар, мужиченка в годах, посмотрел на меня как на дуру.  Денег на хождение в клинику не было. Хватило  на лекарства, поэтому уколы и перевязки пришлось делать самой. Я постелила ей шикарную подушку и поставила две фарфоровые плошки в подъезде. Много раз я задавала себе вопрос, вправе ли я продлевать мучения и страдания кошки. Каждый раз, когда я просыпалась и скрепя сердце выбегала в подъезд - я думала, что кошка будет мертва.
Медленно, но кошка шла на поправку, раз в день я убирала на площадке отходы ее жизнедеятельности и радовалась ее живучести. Спрашивала всех кого только возможно, но найти хозяина кошке не получалось. Все либо говорили громко три раза слово НЕТ! Либо желали здоровую, не хромую, породистую и с хвостом.  Себе взять не могла, так как квартирка со спичечный коробок и собака уже имеется.
Сначала жопастая  уборщица выкинула коробку с подушкой. Пришлось надавить на нее, что если еще раз выкинет, я буду жаловаться на качество ее уборки. Но в тихоря, рано утром, эта бабень продолжала выкидывать коробки. Я находила новые коробки и подстилочки. Время читать книжки по психологии о любви к жизни не осталось вовсе. Все время уходило на помощь кошке.
Потом я стала получать записки с угрозами, засунутые в дверь, что  если я не заберу СВОЮ кошку домой, то на меня будут жаловаться в ЖЭУ и в милицию.
Я стала забирать днем кошку к себе домой. Ставила ее коробку на балконе, но собака не давала ей покоя, ревновала и хотела ее покусать. Мне приходилось постоянно следить за ними. На ночь я выставляла коробку с кошкой в подъезд. Утром забирала. Так пролетело лето.
Однажды я услышала звон битья посуды, выбежала в подъезд и увидела соседа, который разбил своими ботами на толстенной подошве кошкины миски и пинал уже саму кошку, рядом с ним стояла соседка, училка , педагог сраный и ободряюще смотрела на это действо и кивала головой, мол распространяет тут вонючая кошатина всякую заразу. Из задницы у кошки от пинков текла кровь. Увидев меня, они быстро засунулись в свои квартиры.
Кошку я забрала себе и ненавидела себя за то, что малодушно не сделала этого раньше. Почти уже поправившиеся животное было опять избито. Я ревела белугой, а кошка даже пыталась приподнимать голову и мурлыкать и успокаивать меня. Мне было стыдно перед кошкой, за людей и за себя и за подлый, недружелюбный мир в целом.
Шли дни, я стала радоваться, что собака уже меньше косится и рычит на кошку, кошка стала поправляться, бедра и хребет уже не торчали во все стороны, рубцы затягивались кожей и даже взгляд ее стал веселее.
Но кошка, это же кошка, она не просто поправлялась, она оказалась беременной. Это конечно был коварный сюрприз для меня с ее стороны, но против природы не попрешь. 
Пришло время появиться котятам. Видимо из-за травм и пинков, все пошло не так, котенок застрял. Я просидела с кошкой всю ночь, к утру стала искать ветеринара, вызвала такси, потому что мороз был около минус 40. Приехали в клинику, уже в другую,  ветеринар молодая девушка и все! Больше кроме нее, меня и кошки в клиники нет никого. Она колола ей уколы, тянула котенка щипцами за хвост, но он не рождался. Тогда ветеринарша сказала, что будем делать кесарево, я сразу мысленно попрощалась с деньгами имеющими в кошельке и обрадовалась, что на операцию их как раз хватит и даже еще останется на молоко и макароны, сын поймет, с сыном мне повезло.Выкрутимся как ни будь.  Оказалось, что будет нужна моя помощь, по принятию и растиранию котят, если они еще живы и контролю за дыханием кошки.  Представив это, я сказала что пойду курить на крылечко, настроюсь так сказать, пока на кошку снотворное действует. Меньше всего я была готова видеть разрезанную кошку и трупы котят. А если помрет? А если не выдержит наркоз? Неужели так и кончится ее безрадостная жизнь? За что ей такое? И мне. Вопросы крутились в голове.
На улицу я выйти не смогла, так как было ужасно холодно, приоткрыла дверь, покурила и пульнула окурок высоко и далеко, как меня научил один друг юности.
Пошла с решительным видом в клинику. Но как только я увидела, что кошка привязана на раскоряку за все лапы бинтами и ей бреют живот вся моя решимость куда то делась.
Но тут, приоткрылась дверь. Следом за мой,  в операционную завалило два мужичины, с совершенно живописными физиономиями. Хоть бери и вставляй их в описание персонажей к Зощенко. Этакий пончик Цербер Полканыч и остроносый штыбзык Вурдалак Гвоздев. На дядьках были одеты синие пухлые куртки, штанцы и шапки до ушей, они были румяные, щекастые и им было жарко, видимо долго сидели в теплой машине, тем не менее на курточках имелись офицерские ментовские погоны. Но красивенькие погоны, духовности и благородства их  костюмам и лицам не добавляли все равно. Как то стало у меня на душе волнительно, противно и смешно одновременно.
Мне было заявлено, что я совершила противозакононное действо, нарушив своим антисоциальным поведением Закон губернатора ХМАО  об окурках…Мне стало грустно-весело, наш округ в лидерах по РФ по организованной преступности и наркоторговле в том числе. У нас даже бывает убивают людей на улицах, при чем бывает довольно часто. У нас может мертвый бомж лежать 12 часов на улице, это я сама видела.Типа все ментовозы и скорые заняты. Очень хотелось с ними поспорить, но что бы не тратить время, наркоз то ведь ограничен, я побежала на мороз, подобрала окурок и бросила в урну. Но носители румяных щек и погон не угомонились. А стали составлять протокол. Спрашивали даже национальность…и семейное положение…. Типа если я еврейка и мой муж олигарх, то мне больше штраф дадут? Или меньше? Блин…ну просто чертовски стало жаль, что не было времени поглумиться и поерничать и их бумажки не подписывать вовсе. А  они не торопясь пописывали, совершенно равнодушно смотрели на распятое  животное и ветеринара со скальпелем.
Единственное, что я захотела спросить, так  это фамилии этих правоохранителей, на что дядька сообщил мне свое звание- МАЙОР, я сначала подумала, может фамилия такая ?!  В общем, минуты три я выпрашивала его ФИО…на чем он сообщил мне что он инспектор по делам несовершеннолетних  Ралко Иван какой то там. Удостоверение даже предложил показать с издевательским тоном. Второй ментенок к этому времени уже смылся. И его фамилию товарищ Ралко Иван мне назвать так и не смог. Видимо сам не знал.  Синие, румяные ментята ушли.
Я пошла к операционному столу, глаза слезились, но слезы не потекли. Организм понимал, что для слез не время и видимо засунул их, куда-то в запасники невыплаканных слезинок.  Было обидно за себя, ведь ни разу в жизни не бросила фантика на улице, а тут емае, закон подлости,оконфузилась как идиотка, было мерзко за губернатора который такими глупыми законами расписывается в своем бессилии, а местные блюстители рады стараться, выполнять легкую работенку, караулить дамочек на крылечках заведений где курить запрещено. А о том, что удостоверение они должны сразу показывать они наверное не знают бедняги.
Ветеринарша делала свою работу четко. Не смотря на молодость, в каждом движении чувствовалась уверенность и опыт. Кошка была похожа на труп и от потери крови стала холодная. Длилось это долго, почти два часа. Все четыре котенка и тот которого тянули за хвост щипцами оказались живые и здоровые. Я была их кормящей матерью. Первые сутки кормила их из пластмассового шприца сливками и они радостно сосали. Вот так я стала обладательницей кошки, 4 котят и административной статьи в своей биографии. Скоро меня вызовут в суд или пришлют квитанцию о  штрафе, я не поняла честно говоря.  Но я не расстраиваюсь и мне совсем не стыдно. Подружка сказала, что котят я по любому раздам, а ветеринарша сказала, что такие трехцветные кошки, как моя приносят счастье и удачу. У котят уже открылись ушки и глазки, учатся ходить. Скоро, прискоро будем счастливыми, а сначала хотелось мстить мстить мстить всем всем всем…ментам, училке, соседу, бывшим хозяевам кошки. А теперь чихать на них.
 Кошка мурлыкает мне песни и таа-а-а-к смотрит на меня…как будто хочет сказать «Спаасиибооо тебе, мряууу»…и мне больше ничего не надо…и все у нас будет хорошо.
Ах, да, собака. Собака, решила, что это ее котятки и вылизывает их и часами смотрит на них, а кошка ей полностью доверяет...  Жаль, что в человеческом мире часто не так…


Рецензии
Да вот отсюда и есть наши все беды. От равнодушия, чёрствости, раболепия... И
Можно снимать кино, Ника!!!

Сергей Полярный   29.03.2023 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.