С благодарностью Мужчине

Мы с тобой такие разные,
и, наверно, это здорово.
В наши ночи сладко-страстные
ты и я - безумны поровну.

Пополам минуты нежности,
километры расстояния,
мы боимся неизбежности,
ненавидим расставания.

Так друг другу верим искренне,
что, вдруг если, от отчаянья
я приду к тебе на исповедь -
ты попросишь о молчании.

Ты за прошлое простишь меня,
и не станешь ждать раскаянья.
Благодарна я Всевышнему
за любовь твою бескрайнюю.

За терпенье безграничное
и святое понимание,
за твоё, уже привычное,
ежедневное внимание.


Рецензии
Я мало чего соображаю в стихах и стихосложении, но как читателю мне понравилось.
С пожеланием Побед,

Валерий Петренко   04.07.2012 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.