Он был похож...

Он был похож на Иисуса Христа. Да, я это поняла, когда в первый раз его увидела. Он был какой-то необычный, сказочный, мифичный, одновременно точно такой же как и все.
Он никогда мне не нравился. Более того, я вообще не видела в нем мужика...Во всём, что он делал, не было ничего мужиковатого. Всё было как-то очень нежно, трепетно...наверно, потому что я никогда не видела, чтобы он что-то делал, кроме того, как брал гитару в руки.
Да...гитара - это было его всё. Когда я первый раз услышала как он играет...это было что-то неясное, неизведанное, непонятное для меня. Удивлением это трудно назвать. Но что-то очень на это похожее.
Я знала его уже год,он знал меня год. Когда мы в первый раз заговорили, было смешно. Во всяком случае, мне. Как сейчас помню, я первая подошла...первая! - для меня это абсолютно не характерно. А он, кажется, не удивлен был, будто знал, что я подойду.
Мы стали видеться каждый день, всё репетировали. И ничего не менялось. И мне это нравилось...обычно я к парням по-другому. А тут - индивидуум!
Но прошёл месяц, а всё стояло на месте. Я гуляла жутко и он знал об этом, но виду не подавал...играл, играл, играл. Мне становилось страшно. Неужели этому человеку совершенно не интересны девушки?
Всё-таки не интересны...Единственной любимой женщиной в его жизни была гитара. А для кого-то еще места не было.
Репетиции наши закончились. Мы были просто знакомыми, как и и за год до этого: мы здоровались, вместе курили, шли домой вместе. Но ничего не менялось.
Один только раз я проявила к нему особое внимание, нашло на меня что-то моё детское - взяла да и дёрнула за его иисусовскую бороду! И сразу же извинилась. Глупая. А он был как всегда невозмутим, даже не удивился, словно знал, что так и будет. Мне нравилась его улыбка и он улыбнулся. Зачем-то постоял передо мной минуты две, соблюдая полнейшую тишину и ушёл.


Рецензии