Я буду

Тихо падает снег на лодони-и тает.
Он меня белоснежным пером заласкает!
Как хотелось бы мне в это снег превратиться...
И любовью своей над тобою склониться!!!



Я буду кричать,как я счастлива...
И мысли ловить на ветру.
По небу гулять,как по радуге,
Словно жизни нету в аду!



Я буду сквозь слёзы смеяться,
Поднимаясь идти лишь в перёд!
И буду Вам,всем,я в любви признаваться!
И возьму я весь мир в оборот!



Мне нравится жить и влюбляться...
Пугаясь по облаку плыть
Себя находить и теряться!
И мысли мотать  все на нить!



Но если я вдруг упаду и не встану,
И нету меня уж вживых,
Я любить никогда не устану!
По небу начну,как по морю я плыть!



И буду тоской наслождаться,
Среди смеха пуская слезу,
Буду вечно в любви признаваться!
Словно жизнь за собой унесу!



Унесу и поставлю я точку,
На забытых дорогах моих!
Напишу я последнюю строчку,
И с душой попрощаюсь на миг!


Рецензии
Самое класное стихотворение которое я читала. Продолжай в том же духе

Виктория Киселева 14   25.02.2012 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.