Отсос

Сильно захотелось секса,когда я сидула под столом на кухне,подглядывая за тем,как обедают за этим столом моя мама и отчим.Скатерть свисала пояти до пола и было удобно подслушивать их разговоры за обедом.Я видела лишь их ноги.Мама дома всегда носила тапочки,а отчим иногда ходил босым.И так сегодня,я видела его босые ноги:на них просвечивала кожа,что было видно синие вены.Его ноги большого размера,стопы сильные и тяжёлые,это было заметно по его походке.Я просто устала вслушиваться в их бестолковые разговоры,не оправдывающие моё ожидание.Я ждала,что они начнут заниматься любовью на этом столе или мама сделает ему минет на кухне-мысли посещали разные.Но они доели,и мама вышла.Он остался сидеть один,достав свежую газету и шелестя страницами,читая её.
Теперь я ждала когда он уйдёт,чтобы выползти из-под стола и найти занятие поинтересней)Но этого не происходило.Уже стали закрадываться другие мысли,такие как"а может он догадался ,что я под столом?"...
Вот я услышала как хлопнула входная дверь:мама отправилась в магазин за покупками,вслух ссылаясь на скуку рядом с ним.Воцарилась полная тишина.Я боялась даже вздохнуть.
У меня теперь было куча времени,чтобы осмотреть его ноги,чем я и увлеклась(не пропадать же времени зря!)Я увлеклась до такой степени,что начала фантазировать и мечтать о сексе ...с ним!Это нормально,я считаю,когда девушка при виде мужчины начинает воображать секс с ним.Я уже представила,как мы с ним на этом столе...и что могло бы быть вообще,не юудь такой сложившейся истории,что он с моей мамой,а не со мной.Но у меня никогда не возникало таких же желаний в отношении него раньше!
Я закрыла глаза и представила секс:он голый и я тоже.Мы наедине на этой кухне.Полумрак.Поздний вечер-это любимое время дня,когда я чаще всего бываю больше обычного возбуждена.Я не стесняюсь его взгляда.Он уверенный и принимающий меня такую.Я сразу же откидываю ненужные мысли о реальности и...тянусь к его ногам!Я нечаянно поцеловала его ногу и внезапно вернулась в действительность.Его нога вздрогнула(наверно он чуть ли не умер от неожиданности):-))Я немного растерялась.Он приподнял скатерть за край и посмотрел под стол,где на коленях сидела я.На мне была короткая юбочка,под которой заметны белые трусики,мокрые от представленных фантазий...
"Что ты здесь делаешь,негодница!?",-воскликнул он и начал сворачивать газету в трубочку.Я уже догадалась,что мне сейчас достанется по попе или по глупой голове,которая довела до такой ситуации)
"Я,извините,случайно тут...",-пробормотала тихо и выползла наконец-то из-пол стола.Встала возле и опустила взгляд на пол.
"А теперь объясни мне,пожалуйста,зачем ты поцеловала мою ногу!?",-грубовато спросил он,хлопая свёрнутой газетой по своей ладони.Я начала:
"Я искала Моськин(это моя кошка) шарик,с которым она постоянно играется и залезла под стол.Потом вошли Вы(здесь имеется ввиду отчим),а я притаилась под столом,дабы не сложилось впечатление что я демонстрирую Вам свой зад,нагнувшись под столом!Я не хотела создавать неприятную непонятную ситуацию,всё получилось машинально.Прошу прощения и надеюсь,что подобного больше не случится!",-я покраснела и подняла глаза.Я не ожидала какой будет его реакция на "сказку",которую я буквально за одну минуту выдумала,чтобы объясниться.
Он хитро как-то улыбнулся,осмотрел меня с ног до головы и предложил:"А почему бы нам с тобой не воплотить то,чего я хотел от твоей мамы сегодня на кухне?!!Мне понравился твой нежный поцелуй в мою ногу и я хочу,чтобы ты повторила...Давно уже хочу кого-нибудь унизить таким вот образом.Ты ведь не будишь против?И мама твоя ничего не узнает,правда ведь?",-на последней фразе он настойчиво повысил голос.
Меня охватил испуг и угрызения совести:как я буду потом смотреть в глаза своей маме и что она скажет,узнав всё это?!
Он уже приложил свои руки и начал стягивать с меня юбку.Я невольно согласилась и ответила на его приставания своей смущенной улыбкой.Я стояла перед ним уже в одних лишь трусиках,потому что всё остальное он с меня быстро снял.Он остался сидеть на стуле в трусах,откинув газету на стол до следующей попытки её прочесть.Он гладил мои бёдра и вглядывался в изгибы моего тела.По моей коже пронеслась лёгкая дрожь,и я стала чуть смелее.
"На колени!",-приказал он.Я опустилась перед ним на колени,не отводя глаз от его лица,на котором было выражение игры.Я опустила голову очень низко,именно так как он хотел,к самым пальцам его ног. и принялась их целовать.Первый поцелуй и его реакция была очевидна.Он замер и наслаждался.Я тоже хотела этого и начала лизать язычком его ногу,вначале одну...потом плавно переключилась на вторую.Потом я решительно подняла голову и увидела его стоящий член.Его трусы были спущены,а рука дрочила.Он уже не смотрел на меня,а только куда-то вверх,жадно вдыхая аромат воздуха,наполненный нашими запахами...
Его член наливался кровью,головка становилась красной.
"Возьми его в рот",-услышала я очередной приказ и выполнила.Я взяла его сразу в рот,без рук.Начала,страстно закрывая глаза,обсасывать.Я очень старалась,чтобы ему понравилось и почти не выводила его изо рта,лаская головку языком и всасывая его сок.Он грубо схватил мои волосы в кулак и мял их в руке,удерживая мою голову возле торчащего конца.Это длилось долго.Я уже устала сосать.После последней фразы"Соска..." он кончил мне в рот.Я чуть не захлебнулась его спермой.Я стала выплёвывать её,и он не был против.Но он продолжал сувать свой член мне в рот,окуная на мягкий язык.
Резко отпустил мои волосы и приказал тут же отмыться.Я собрала свои вещи с пола и направилась в ванную.
Когда вернулась мама,я сидела в своей комнате и мечтательно что-то писала в свой "Дневничок",который будит лишь третьим,кто знает про это)


Рецензии