всё глубже...

Найти своё счастье бывает слишком просто и быстро. И мы глупо смотрим на это «чудо», что скромно стоит перед нами, и не верим что оно тут и оно осязаемо. Начинаем думать и гадать, а есть ли это не то, что мы так хотели? Не великие ли умы мира говорили «это сложно, но мы этого добьёмся»? Тогда почему всё вышло так просто? Может это обман? Не может быть, чтобы счастье досталось так просто. И  мы отталкиваем легко завоёванную цель и идём дальше вглубь, чтобы достичь большего, хотя в наших умах уже нет более идеального. И мы идём и спотыкаемся, встаём и снова падаем, но верим в то, что лучшие умы мира не могли бы нас обмануть. Принц на белом коне или чёрный рыцарь на вороном скакуне уже не будет иметь значения. Мы просто твёрдо уверенны в том, что нас ждёт лучшее. А потом понимаем, что нет. Мы потеряли то, что так долго хотели, пусть даже то, от чего мы ушли и не до конца было идеальным.

 А ведь так хотелось нежного поцелуя в щеку, когда ты ещё спишь, а он уже собрался уходить на работу. Так хотелось посреди дня услышать его голос, а в конце разговора обязательно услышать тёплое «Люблю». Так хотелось, что бы он прошёл с тобой все ежедневные трудности: поддержал, когда трудно, успокоил, когда плохо, помог, когда устала, выслушал, кода ты захочешь сказать. Так хотелось, чтобы он прижал к себе сильно и в тоже время нежно и тихо произнёс «Не переживай, мылыш, мы же вместе…». Так хотелось, чтобы он осуществил или хотя бы помог осуществить твою мечту, а ты взамен подарила бы ему свою душу и своё сердце. И пусть больше ты не была бы свободной внутри себя, но ты была бы счастлива и в подаренной тебе небольшой клетке. О Боже, как бы я хотела обнять своими руками мою мечту… Я готова продать душу Дьяволу!

 И теперь я никуда не убегу, даже зная, что полностью идеальная жизнь моя не сложилась. Ведь он иногда всё же целует меня в щеку, уходя на работу. И я слышу его тёплый голос каждый раз днём. И он говорит мне нежно «Люблю», пусть и не часто. И он иногда помогает мне пройти мои трудности, пусть и не все. И пусть он не замечает всей моей боли, но ведь на то он и есть мужчина. И пусть он не сможет дать мне и моему творчеству нужную критику, но ведь этим могут заняться и другие личности. И пусть я не произнесу ему тёплые благодарности за осуществление моей мечты… Но ведь это моя мечта! Действительно. И только я, и только сама себе, могу говорить «Спасибо!» за её осуществление.

 И потом я сильная. И ты можешь попросить меня остаться, и я останусь, и буду рада тому, что стала для тебя долей радости.  И можешь попросить  меня уйти, и я уйду, и буду рада тому, что ты отдал мне мою свободу. А можешь предложить сделать выбор мне, и я растеряюсь, но сделаю правильный выбор. Однако потом день за днём, год за годом буду сомневаться в его правильности.

 О Господи, спасибо тебе! Я благодарна тебе за этот сладкий полёт мысли, за эту маленькую долю вдохновения, за эту способность мыслить!


Рецензии