актрисе

да разве я против волшебного света
таинственной ауры тонких миров и мистических ликов
я партию счастья танцую легко и звенят кастаньеты
и арии пыток пою вдохновенно и пылко и лихо

сама сотворяю все бездны кривые, величия - пики
я - все, что есть бог над магической сценой живою
и алчу всех чувств надкусить непременно, и в крике
по воле богов ненасытною я родилась вихревою

и боли и страсти мне, как необутому лапти
трагизм и смятенье, как недоевшему та же похлебка
конфуз, стыд, бесславье, как неодетому платье
а смех гомерический, как недобитому плётка

и в вечном изломе я - острая кромка и с чертом в контракте
я спорю с создателем в рост, но пред ним на коленях
молюсь, прогибаюсь, чтоб выиграть в следующем акте
от собственной дерзости млею и корчусь, шалея


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.