Стихи 12-15 сборника

12
Свободным женщинам России

Вновь любовь  и постель, и попойка,
И зелёные лужи дерьма.
Водка, пиво, ведро для помойки,
Вновь с похмелья болит голова.
В белом трансе под звуки органа
Белый волк устремляется вдаль,
Тихо- тихо ступает нирвана
И бросает мне белую шаль
Белой шалью укутаю плечи,
Сяду в кресло, в комочек сожмусь,
Догорать будут тонкие свечи,
Я тихонько к коленкам прижмусь.
Погашу в себе жажду
И голод утолю новой чашей вина.
Пусть гуляет по комнате холод-
Я кайфую. Свободна! Одна!

• Ах как же это стильно и эфектно!!!Cпасибо!
Елена Бахметьева   

• Елена! Спасибо! Самое интересное, что   автор Ольга К.  никак не обиделась на мою пародию. Это значит - настоящий Поэтище!! Дело было давно и я писала по её стихотворению и фотографии.


13
В одиночку преодолеваем страх,
В одиночку переносим боль,
В одиночку слагаем стих,
В одиночку принимаем смерть.
Не хочу переживать страх,
Не хочу выносить боль.
И я буду слагать стих,
Чтобы не принять смерть!

       • В этом коротком поэтическом монологе,
 полном драматизма,
есть оптимистическое: "Не хочу..!"
Но этот оптимизм желательно укрепить
 видением корня, т.е. причины возникновения страха, боли...
Если видишь причину опасности
- то найдешь и защиту от нее.
Татьяна Дудина   

• Да, Татьяна! Здесь доминирует НЕ ХОЧУ,
БУДУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ.
Чего раскисать? Эмоции - эмоциями,
 а сила воли должна быть.
Спасибо, дорогая! Причину опасности вижу в корне.
Понимаю. И вырываю тоже с корнем.

Галина



14
Моей сестре Татьяне

Возвращаюсь к корням, к материнским истокам,
На пурпурном закате догорающих дней.
Память, встав в стремена, мчится горным потоком,
Разливаясь в долинах бренной жизни моей.
Тише, память, пожалуйста, тише
Дай вглядеться в забытый лик,
Дай знакомый голос услышать, окунуться в детство на миг.
Тихо спит на завалинке кошка,
Кур к обеду сзывает петух,
Серебрится вьюнок у окошка, на земле тополиный пух.
Чья- то девочка, сидя у печки,
Посыпает макушку золой,
Мать с корзиной белья у речки, с непокрытою головой.
Эта девочка – я или то, что было когда- то мной.
В знак грядущих печалей, взрослея,
Посыпала макушку золой.

15
Всем щенкам и собачкам Тундры
От старой и доброй Волчицы

Волчица в логове лежала,
Волчат голодных ублажала.
И вот насытились, устали,
От брюха матери отстали,
И пузом кверху, хвостик сверху
Заснули детским крепким сном.
Волчица встала осторожно
И, морду высунув тревожно,
Вдохнула запах ночи.
Прохладой веял старый лес,
Смотрела вниз луна с небес,
И пахло зайцами.
Они, вобрав в себя всю дрожь земли,
Ютились где-то под кустами
И, лапками себя обняв.
Уснуть пытались.
Волчица в логово вернулась,
Потом так хитро улыбнулась,
Волчат потрогала - храпят.
Как тихо, если дети спят!
Лежит волчица и зевает,
И запах леса ощущает,
И видит бледную луну
И звёзды в небе.


Рецензии