Только тебе

Лишь тебе одной я пою
Бесконечно прекрасные гимны,
Лишь тебе я молитвы творю,
Возжигаю священные мирны.

Лишь тебя одну так люблю,
О тебе одной я мечтаю.
Твое имя я в сердце храню
И сто крат его повторяю.

Лишь тебя вспоминаю в ночи
Дорогого любимого друга,
И никто мне не скажет: «Молчи…»
Не боюсь я любви как недуга.

Лишь тобой одной я живу
И тебя одну обожаю,
Для тебя одной я пою
И любимые кудри ласкаю.


Я не мыслю себя без тебя,
Без тебя я совсем другой,
Твое сердце, как клад храня,
И не может так быть с иной.

Я люблю твои очертания,
Очертания губ и рук,
Словно белой луны мерцания.
Голос, будто небесный звук.

Голос, словно пение русалки,
И глаза, как озера в горах,
Губы, словно коралл испанский,
Поцелуй любви на устах.

Лишь тебя одну так люблю я
И прекрасные гимны пою
Твое страстное сердце волную
И вовеки боготворю…

                05.09.98


Рецензии