Лось

                Вам когда-нибудь пришлось
                Видеть, что такое - лось?
                Это высится бугор.
                Наверху большой забор!
   
                Просто чудо из чудес!
                У него тяжёлый вес.
                Очень мощная нога
                И ветвистые рога.

                Не корова и не конь,
                А в глазах горит огонь.
                С ним шутить ты, дядя, брось!
                Забодает тебя лось!

                Он почти везде живёт,
                Им любуется народ!
                Посмотри на лося ты –
                Это символ красоты.
               


Рецензии
Лос стоит... ну что такого?
Он пугливый - сразу в лес.
Вы не видели другого -
Это Мишку - вот уж бес!
Понравилось! Спасибо!
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   12.12.2009 17:57     Заявить о нарушении
Рад, что угодил! Спасибо за отзыв. Каждый день вплоть до Нового года будет новый стишок о звере или птице. Или маленький рассказик для детей. А там ещё напишем. Делов-то...! Всего доброго: В.С.

Владимир Соколов 4   12.12.2009 18:02   Заявить о нарушении
Если голоден Топтыгин,
Ты его поберегись!
Злее этого зверюги
Не увидите ни в жизнь.

Иванова Ольга Ивановна   12.12.2009 18:05   Заявить о нарушении
Тоже хорошо! Ольга, мой совет: публикуйте в Прозе ру стихи для детей. Они очень востребованы у читателей. Видимо, писатели мало пишут для наших деток. А ваши стихи будут пользоваться огромной популярностью. Я лично в этом ничуть не сомневаюсь.
Пока! В.С.

Владимир Соколов 4   12.12.2009 18:13   Заявить о нарушении
Шли однажды вдоль опушки –
На холме стоит лиса.
Навострила свои ушки,
Хвост пушистый – вот краса!

Нагло смотрит - проходите,
Мы кричим ей: «Эй, кума!
К нам в деревню не хотите?
Угостим, дадим блина».

Нет, блины уж ешьте сами!
Я над Вами хохочу.
Вот оставлю вас с усами –
Я лишь курочку хочу.

Это вышла я в разведку –
Может, запоёт петух
Или курочка-наседка
Закудахчет во весь дух.

Нету курочки вкуснее…
Сумерек я подожду.
Ночка будет потемнее –
В гости я тогда приду.
Владимир! "искренНие" детские стихи - исправьте - у Вас опечатка, наверно.

Иванова Ольга Ивановна   12.12.2009 18:37   Заявить о нарушении
Ольга! Не мне стихи пишите,(хотя отдельное спасибо), а в раздел: "Литература для детей". Эффекта и пользы будет больше, если ваши чудесные стихи прочитают много детей, а не только один дядя.

В Искрение Детские стихи ошибки нет. Есть такое ёмкое слово: "ИСКРЕНИЕ", которое пошло в название сборника. Хотя название: "ИСКРЕННЕЕ" тоже неплохое. Но мне больше нравится первое. Потом открою один маленький секрет: " У меня печатается серия книг: Испытание, Искупление, Искушение,Исключение, Исцеление и т.д. Поэтому и детская книга пошла под названием: Искрение. Теперь, надеюсь, прояснили ситуацию. Всего доброго. В.С.

Владимир Соколов 4   12.12.2009 18:57   Заявить о нарушении
Ну если "Искрение." Должна быть точка и пропуск.
Я стих выставила, заходите.

Иванова Ольга Ивановна   12.12.2009 19:09   Заявить о нарушении
На обложке книг в названиях ни кавычек, ни точек редакция не ставит. Поэтому я тоже так пишу на своей странице. А если по вашему, то придётся буквально всё переделывать. Ведь там не только Искрение. На мой взгляд принципиальной ошибки нет, надо спросить у учителей русского языка. Поэтому спорить с вами не буду, так как сам толком не знаю, как будет правильней. В.С.

Владимир Соколов 4   12.12.2009 19:22   Заявить о нарушении
Хватит об этом, я поняла. Идите ко мне читать, чем писать тут.

Иванова Ольга Ивановна   12.12.2009 19:41   Заявить о нарушении
Хорошо! Договорились! Уж больно мне ваше стихотворение про лису понравилось. Меня переплюнули, как пить дать. А Вы всё скромничаете!
В.С.

Владимир Соколов 4   12.12.2009 20:27   Заявить о нарушении