Осень надежд

Плачет  осень  на  щеках,
Голос  мой  на  тон  понижен,
И  тоска  звучит  в  дождях,
И  во снах  твой  взгляд  и  смех мне слышен.

Облака  плывут,  меняя  образ  нежный,
И  деревья  сменят  цвет  одежд,
Осень!  ты  приходишь  как  автобус  спешный,
Оставляя  сердце  полное  надежд!

В  лужах  отражение  растерянных  лиц,
И  в  глазах  вопрос,  где  лето?
Косяки  не улетевших  еще  птиц,
Не  понявших осень или лето-это..?

Расстояние - это  лишь дорога  в километрах,
Мы  считаем  по  минутам  и  часам,
Та  надежда,  что  осталась в ветрах,
Делим  жизнь  свою  на  пополам.

Осень  дышит  в  стеклах свежим  ветром,
Дождь  смывает  пыль  от  летних  трав,
И  надежда  остается  белым  пеплом,
Для  меня  законом в  жизни  став.

Осень я  прощу,  за  томную  разлуку,
Я  прощу,  что разлучила  нас с  с тобой,
И  за  эту  боль   и  временную  муку,
Но  ведь есть  надежда рядышком  со мной!

Плачет  осень  на  щеках  надеждой,
Дождь  играет  под  окном  дуэт,
И  для  нас  звездою  вечной,
Будет  лишь  любви  сонет!

                27 августа  2006 год.


Рецензии