Ну и пусть!

Душно. Пальцы по клавишам. Глаза - в монитор. Он меня не считает сложной. Так говорит. Верю. Нам было уютно вместе. В любую погоду. У него выработался иммунитет к моим слезам. Так часто нежность лилась через край. В машине плакала я, на улице - дождь. Бил по стеклу остервенело. Из глубины сердца выскакивали как из фотообъектива желания-птички. Он слушал. Реже - говорил. Иногда вздыхал. Улыбался. Моя сумасшестность ему нравилась. На губах скучала помада. Мокрые губы. Я съедала. Он не касался. А так хотелось! Риск  неблагородное дело. Получается.
Однажды, когда мы были вдвоем, я узнала, что одна... Репертуар театра под названием "Жизнь". Все без масок. Монологи о личном. Сцена вровень с залом. Один зритель, зато самый лучший на земле. Дотронуться нельзя: взрывоопасно. Лучше жалеть о том, что не сделано, чем не сделать и жалеть. Зарубить бы на носу и вперед!
Он наполнил меня огнем. Внутренний смысл озарил изнутри. Свет включился. Мы не расставались во сне. Только там он был моим. Зато без остатка и отважно. Если бы можно было умирать и рождаться снова, я бы ушла в него как в запой и не вышла бы. Регенерация. Не бессмертие.
Столько слов произнесли: наугад и обдуманно. Но сколько же, Бог мой, в них было трепета и тепла!
Не считаю дни, подаренные судьбой. Скучаю по минутам, подаренным им. Время мимо стрелок. Оно было в заговоре с нами. Сладкое время. Даже слезы сладкие. Кто-то пренебрежительно процедит: "Ненормальная". Улыбнусь: "Ну и пусть!"


Рецензии