Любовь Вечная. Глава 10

      И так, поднимаемся выше  на ступеньку развития, - « Шахматный лабиринт нашей жизни! ». Что это такое, и каким он был у меня?
      Когда вернулись из свадебного путешествия, я выбрала жизнь со своими родителями. Собиралась на консультацию к гинекологу, все еще сомневаясь по поводу беременности.
     - Зачем тебе гинеколог? - поинтересовалась мама.
     - Как зачем? Я замужем и до сих пор ни знаю элементарных интимных секретов замужества, которым ты не научила.
      Врач встретила меня заботливо и приветливо:
    - На что жалуетесь?
    - Я кажется, беременна! - ответила ей, густо краснея.
    Врач с нескрываемым любопытством смотрела на мою юную персону, выглядевшую моложе своих восемнадцати лет.
     - Зайди за ширмочку, разденься и ляг в кресло.
     Я выполнила ее просьбу, но в кресло не легла, не знала, как ложиться. Внимательно стала его рассматривать. Конструкция, в которую входили два  полукольца предназначенных для ног, выглядели, как для шеи. Не обратила на это внимание, что для шеи хватило бы и одного полукольца за глаза, а здесь целых два. Продолжая далее обследование, стала разглядывать место, предназначенное для головы, соображая, что это совершенно не удобно для ног. Далее с деловым видом исследователя обошла кресло, повернулась спиною к одному из колец, экспериментируя повод возложения на него шеи. Вот в такой исследовательской озадаченности застала меня врач. Ее похожий на истерику хохот заполнил кабинет, я в растерянности стояла возле кресла совершенно нагая.
- Миленькая девочка, одевайся и ложись на кушетку, только оголи свой кругленький животик, у тебя ни сегодня, завтра, ребенок зашевелится, - сквозь слезы смеха, с приостановкой дыхания, еле - еле выговаривала врач. 
        - Чем закончилась консультация? - поинтересовалась дома мама.
        - Я беременна.
        - Да-а-а,- протянула она,- и какой же срок?
        - Четыре месяца
        - Как четыре?- не могла она сообразить, - почему сразу об этом не сказала?
        - Обстоятельства!
        - Какие обстоятельства, нет никаких обстоятельств, что-нибудь придумали  бы!?
       -  Чего ты имеешь в виду?
       - Аборт! – ответила она.
       Родители не возлюбили зятя, и теперь мама не давала отчетности своим словам.
        Вскоре на работе мне дали ученика лаборанта Олю, с которой сдружилась, и я доверилась ей по поводу своей первой любви. Валерку она знала. В настоящее время он отрабатывал практику после окончания речного техникума на Сахалине. На следующий день Оля протянула мне записку:
         - Держи и напиши ему письмо!
         Это был адрес Валеры.
         - Ты что, сбрендила, теперь уже поздно: я замужем, у меня будет ребенок, а Коля, он не поймет меня? – аргументировала факты Ольге.      
         - Какая ты глупая, напиши! Откуда твоему Валерке знать, что вышла замуж? Ты ведь две жизни гробишь! По крайней мере, узнаешь его мнение о себе.
         И я написала письмо до востребования. Через месяц с Ольгой зашли на почту. Почтальон протянула письмо. Я ошарашено, со страхом посмотрела на конверт. То чего ожидала, не увидела. Зато на нем огромными буквами красовалась надпись: - « Адресат выбыл в армию». Так судьба не допустила совершить очередную глупость в шахматном лабиринте моей жизни, по которому я все еще плутала и не намеревалась искать в нем выхода к своему земному Ангелу хранителю.
         «Съезжала с рельсов», - со своего пути, с укором подумав про судьбу: - « Ну, чего тебе стоило, могла и уступить, хоть разочек выполнить мое желание?
          Но в том то и дело, мы не должны блуждать в лабиринте. Мы должны искать и рассчитывать сложный, тот единственный вариант, как в шахматах, ведущий к цели победы. Только тогда мы выйдем на чистую дорогу, приобретая свое счастье и благополучие.
        Я мечтала родить девочку, только девочку. Любила играть в куклы и представляла себе, какие огромные бантики будут украшать ее волосики, какие юбочки, сарафанчики, туфельки будет она носить.
        Но судьба опять таки подарила, вопреки, моему желанию и настроению, сына. И как знамение этого, Саша родился в Сочельник, в ночь перед Рождеством, шестого января 1968 года. Все цифры рождения: 06. 01. 1968 в сумме равны числу 13, нашему семейному коду (6+1+1+9=17, 1+7+6=14, 1+4+8=13).
       - В ночь перед Рождеством рожают ведьмы! – бесновался отец.
       От страха за его слова подумала: - « Какие ведьмы? Рождество Христово! У меня родился сын, как у девы Марии». Конечно, сына полюбила сразу, но желание иметь девочку осталось, оно привело меня на обследование к старенькому профессору, который поставил заключение: - Не мучайте себя. У вас не будет детей. Не понятно, как вообще вы смогли родить ребенка? Его вам подарил Бог, благодарите Всевышнего за такой подарок!
        Роды были сложными, и после рождения ребенка попросила Бога; - больше не иметь детей. А за тем еще через несколько лет спустя, осознав свой грех этой просьбы, просила Бога простить глупость мою, расплатившись сполна тем, что прошла мимо верного указателя в лабиринте жизни, и была наказана судьбою.
       Но благодарна была Богу:- за ребенка, которым вознаградил, за ясновидение, которое дал для развития ума и сознания. А еще за земного Ангела хранителя, оберегать и любить преданно, за истинное богатство, которое не купишь, не приобретешь ни за какие деньги. Истинное богатство, предназначенное каждому свое, только не все об этом знают.
        Родители долго пытались управлять нашей жизнью. Это их безумие путалось у нас под ногами в лабиринте. И вот, наконец - то, вмешалась судьба, и родители получили трехкомнатную квартиру в центре города в новом крупнопанельном доме. Мы с Колей остались в коттедже. От природы слабенькая, сильно уставала: дипломная защита, грудной ребенок, который ко всему плохо спал по ночам. Стоило немного согнуться, а потом выровняться, тут же темнело в глазах, появлялось головокружение. Мой Ангел, если был рядом, подхватывал на руки, укладывал в постель и брался за любую женскую работу.  С удивлением наблюдала, кокою силою энергии он обладал. Эгоистично привыкла к его опеке, постоянному вниманию и заботе, что временами не замечала, как требовала от него невозможного. Не взирая на это невозможное, он старался его выполнить. Подливая масло в огонь, очень часто укоряла его в том, что люблю Валерку, и слезы, катились из моих глаз в три ручья. В таком случае Коля садился рядышком, прижимал меня к себе, приговаривая:
        Ну что ты, что ты, Солнышко, успокойся, у нас все будет хорошо! – но я чувствовала, как плакала его душа.
        И вот в очередной такой раз вечерний поздний звонок у калитки нарушил мой каприз, я вышла за дверь:
         - Кто там?
         - Встречайте гостей!
         Это была дочь приятелей моих родителей. Подругами мы не были, но временами общались.
         - Проходите, проходите, гости дорогие, пошла к ним на встречу.
         - Знакомьтесь! - представила Татьяна своего молодого человека.
         - Люба, - протянула ему руку.
         - Валера, - ответил Валерка.
          Мы замерли в неожиданной встрече, завороженно улыбаясь, не сводили глаз друг с друга. Судьба, каким то образом уступила мне. Татьяна не понимала происходящего, зато все прекрасно понимал Коля!

                Продолжение следует…


Рецензии