Немного воспоминаний

Любимый мой человечек, ты на меня  не серчай. Все что я говорила, спрашивала и чем интересовалась, пусть даже тебя это раздражает, тревожит, бывает неприятно - все это  потому, что мне ты не безразличен и это не просто праздный интерес, поэтому прошу не обижайся, ни когда на меня за это. Мне Тебя не хватает, как глотка воды, как свежего воздуха. Я с нежностью и трепетом храню твой образ в сердце, твой голос в памяти. Мое тело помнит каждое мгновение близости, оно тоскует и жаждет тебя неистово. Я тебя очень люблю, скучаю , даже не знаю как это передать словами. Да и какие слова могут рассказать, какие  тайны хранит в себе разбитое сердце, о ком оно грезит, о ком мечтает. Слова это ни что  по сравнению с тем, что я чувствую и как переживаю разлуку. Ты самый лучший из всех, ты мой Котька!  Будь умницей! Целую тебя!!!!


Рецензии