Одно исчезнувшее замечание Игорю Носову

"Игорь!
Кто-то либо желает выставить меня в ином свете, либо так забавляется...Исчезло моё замечание, а я точно помню. что писал Вам ответ. Сейчас я уже не помню содержания, но сказано было примерно следующее: Ваши рецензия, равно как и замечания отвлекают от сути стихотворения. Суть стихотворения проста: дать возможность русскоязычным людям сплотиться во имя выживания, используя свои силы и не надеясь на русский "авось". Если кто-то усматривает в названии стихотворения, которое я взял из соображений рифмы с Ваадом (Стихотворение "ВААД и НАБАТ" http://www.stihi.ru/2008/06/08/2391 ), какую-то опасность, то название можно и изменить: "Русский лубок" или "Берёзка". Главное, чтобы все данные организации назывались одинаково, это позволит любому русскоговорящему лицу, проживающему в иной стране, быстро найти её...
Мне кажется, что я не вмешиваюсь во внутренние дела тех стран, о русскоговорящей части населения которых веду речь. Во-первых, потому, что я предлагаю создать данные общества в интересах не только русскоговорящей части населения, но и политиков данной страны (Я уже писал, что данные организации будут под присмотром властей страны их создания и польза, которую я вижу в их создании
заключатся в том, что в данной конкретной стране у всех русскоговорящих людей появится место, где они смогут "спустить пар", а у политиков - люди, которые могут увеличить списки их избирателей. Кроме этого несомненным плюсом таких организаций явится их польза для того или иного государства в вопросе трудообеспечения и увеличения , пусть даже ненамного финансовых поступлений в их бюджет от налоговых сборов).
Если мы говорим о том, что пора отказаться от правила: "Моя хата с краю, и я ничего не знаю" , тогда прав я..."

Данное изамечание написано Игорем Носовым на моё стихотворение "Русскоязычным людям"
http://www.stihi.ru/2009/11/09/3807
- прим. автора
С уважением к читателям


Рецензии