СОН

               


...Я стоял на самом краю скалы и смотрел в лежащую подо мной бездну. Первобытный страх сковал мои мысли и плоть. Силы меня покинули, но взор никак не мог оторваться от кипящего внизу ада: огромные водопады с дьявольской силой низвергали вниз бушующие потоки воды, которые, еще не достигнув дна, рассыпались на миллиарды переливающихся цветами радуги мельчайших брызг, а долетев, сталкивались с раскаленными потоками лавы, взрываясь и оглушая грозным рокотом царство Тартара.
Я собрал остатки своих сил и, с  великим трудом повернув в сторону окаменевшую от ужаса голову, увидел своего ангела-хранителя. Он стоял со сложенными за спиной белоснежными крыльями, прислонившись к стволу акации и, беспечно скрестив руки, издевательски улыбался. С большими усилиями, глухим и подавленным голосом я еле выдавил из себя:
- Я же просил показать рай…!
Он кивнул лукаво изогнутыми бровями, обращая мое внимание в сторону. Оцепеневший от страха, и, похожий на гранитное изваяние, я не в силах был сделать даже малейшего движения. Одновременно мой слух стал улавливать какой-то отдаленный гул, который, постепенно нарастая, воспринимался моим взбудораженным подсознанием как приближение апокалипсиса. Звук становился все ближе и ближе, постепенно оформляясь в стройный порядок и напоминая мне некие знакомые ноты. К моему удивлению, скоро тревога постепенно стала таять, одновременно расслабляя  мое сознание и плоть. Неожиданно гул перерос в величественную и стройную музыку, быстро заполнившую все пространство, подавляя своей магической красотой рев ада и, одновременно завораживая мое сознание. Я сразу же узнал «The shine on you grazy diamond»(сияние твоего сумасшедшего бриллианта) PINK FLOYD. Незаметно для меня, все вокруг постепенно заполнилось клубами стелющегося пушистого тумана, напоминающего белоснежное воздушное молоко. Удивительным образом исчезли душевное и физическое напряжение. Пропасть подо мной заполнилась тем же туманом, который поднимаясь наверх, окутывал и мягко обнимал мои ноги. Я продолжал стоять завороженный, одновременно наслаждаясь великолепием музыки. На душе стало удивительно легко, я перестал ощущать свое тело, словно оно перешло в состояние невесомости. И все вокруг было заполнено звуками прекрасной музыки…
В какой-то момент я почувствовал легкое дуновение ветра. Клубы  тумана зашевелились и стали расходиться в стороны, обнажая уходящую вдаль и покрытую ковром нежно-розовых цветочков дорогу, которая удивительным образом продолжалась туда, где еще недавно была пропасть. На всем своем протяжении по бокам она была покрыта тысячами кустов с пышными бутонами белых роз, над которыми роилось бесчисленное множество ярко-перламутровых бабочек и мотыльков.
Неожиданно в самом начале дороги из плотной пелены тумана величественной и плавной поступью, один спереди и два несколько отставая от него, вышли три огромных черногривых льва с гордо вскинутыми головами и взором, устремленным куда-то вдаль. Метров пять от них медленной и грациозной походкой шла женщина, голову которой украшала роскошная диадема с огромным сверкающим бриллиантом. Ее тело было покрыто полупрозрачным платьем из нежно-голубой, почти невесомой ткани, под которой просвечивалось великолепное тело. Длинный шлейф платья с позолоченным узором сзади несли два пухленьких и милых ангелочка, за которыми шли три павлина с распущенными яркими хвостами.
Процессия медленно приближалась в мою сторону. Я не мог оторвать своего завороженного взгляда от великолепной фигуры женщины, на полуобнаженные плечи которой ниспадали живописные локоны распущенных волос. Несколько ниже, под платьем, просматривались манящие своей мягкой нежностью груди с розовыми сосочками. Завершали эту красоту плавные линии талии и бедер, которые напоминали о прекрасном женском начале,  а, периодически ослеплявшие меня острые и кристально чистые блики расположенного в ее короне бриллианта, подчеркивали его природное величие.
Кортеж уже был близок ко мне, когда, словно удар молнии, меня осенила догадка. Да-да, это была именно ОНА. Я пытался кричать, звать ее, но почему-то у меня не было голоса. А она, словно не замечая ничего, продолжала так же грациозно двигаться вперед. Я хотел шагнуть ей навстречу, но не чувствовал своих ног. Во мне бушевал протест, я старался всем своим существом показать свое присутствие, но у меня не было сил, и мне оставалось всего лишь созерцать, как она удаляется от меня все той же грациозной походкой. Через несколько минут она скрылась из вида, унося за собой и загадочный туман. Стала медленно таять музыка, превратившись в далекие и еле слышимые отзвуки…
Неожиданно я вновь оказался на краю ревущей бездны… Леденящий душу страх вновь опутал мое сознание…
…Я проснулся в ужасе и мокрый от пота, не сразу поняв, где нахожусь. Рядом лежала ОНА, милая, великолепная моя женщина. И сладко спала. Придя в себя и успокоившись, я мягко обнял и прижался к ее теплому телу. Скоро мои веки слиплись и в сладком полусне я сказал себе: «Я счастлив, что ты рядом, милая…»




Рецензии
Фантастически сказочный сон!
Даже где-то завидно...
С уважением, Светлана.

Михай   05.02.2011 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.