Гранатовое

Облако, похожее на абажур. Небо низко. Рукой не дотянуться. Кто-то кого-то где-то ждет. Он ее. Она его. И вроде все так просто и одновременно сложно в их отношениях. Эхом слова любви. Шлейфом ощущение эйфории. Компромисс. А нужен ли он там, где двое объединены главным?!
По колено океан. С тобой не боялась. Ничто не страшно. Ты опора, которую хотелось беречь. Чудо такое!
Мы бродили по улицам, мерзли, резко останавливались, обменивались взглядами-вспышками и снова шли, шли, шли... Заблудиться - пусть бы! Как бродяги: ты и я. Пилигримы в тумане. На ощупь были. Слышали только друг друга. Видели только друг друга. Замечательная зацикленность. Будоражащая зашкаленность. Я не умею по-другому. Учиться никогда не поздно. Тебе по карману было сделать меня самой богатой на земле. Богатство - это ты. Свобода, другая, привычное оказались тебе дороже. Горы свернуть - а были ли горы?! Не упрекаю. Просто екает еще внутри.
Когда-нибудь все исчезнет. Я перестану. Вырастет дерево. Гранатовое. Не здесь. Далеко. Как в том фильме о любви, которой суждено было родиться на свет и превратиться в свет.  Я не сорву цветок. Пусть тянется к солнцу, как тянулась я к тебе. 


Рецензии
Красиво, мне понравилось.
С уважением,

Дарина Солнечная   26.12.2009 21:05     Заявить о нарушении