Девушки в полиции

В последнее время всё чаще в Штутгарте встречаются полицейские патрули. Ходят попарно. Почти каждая вторая пара - молодой человек и девушка.У обоих на поясе рабочий набор: пистолет в кобуре, наручники, перчатки, рация. Оба, как правило, крепкие, спортивные, особенно девушки. Они в паре служат за старшего.

  Мне пришлось убедиться, насколько дамы профессиональны и натренированы. Несколько лет назад я эпизодически занимался экспертизой алкогольного опьянения.
Как-то вызвали меня в полицейский участок.
В комнатке, типа карцера, на полу лежит мужчина. Руки за спиной, на запястьях наручники. Густо пахнет перегаром. На мой вопрос,-
-  Зачем наручники?
-  Он был агрессивен.
-  Снимите.
- Как хотите.

Снимают. Плотный угрюмый парень. Уже в другой комнате я заполняю документы. Смотрит недовольно, но на вопросы отвечает. Всё как обычно. За его спиной три девушки в форме. Тихо меж собой переговариваются,  хихикают. Мне надо взять кровь на содержание алкоголя. Накладываю жгут, беру шприц с длинной иглой.

  Всё дальнейшее произошло в секунды. Увидев шприц, парень звереет. Мгновенно вырывает его из моих рук и замахивается с явным намерением вонзить иглу мне в лицо. Полицистки тут же ловко отбирают шприц, выбивают из под него стул,  и вот  он уже на полу, руки за спиной и в наручниках. Девушки смеются, будто это игра:
-  Доктор, берите кровь спокойно, мы его подержим.
Вот такие девчата служат в немецкой полиции.


Рецензии
Ничто так не раздражает мужчину, как агрессивная женщина... Амазонками восхищаются, но их не любят!...

Аргусс   30.05.2016 09:45     Заявить о нарушении
Согласен!
Заходите ещё!
Юрий

Юрий Фельдман   30.05.2016 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.