***

Легкие наркотики, легкий алкоголь, слегка ограбить – все эти сочетания слов придуманы пиарщиками тех или иных дельцов, делающих деньги на людских слабостях. Периодически встречаешься с публикациями в которых эти фразы являются сутью и смыслом. Легкий алкоголь например, витиевато обставлен фразами вроде, культурное употребление, цивилизованный образ жизни, умеренность и т.п.
Пишут о положительном влияние спиртного на стенки сосудов, укреплении сердечной мышцы. Но ведь из любой гадости всегда можно вычленить положительные детали или моменты, отчего она не перестает быть гадостью.
Конечно, для людей, имеющим хоть какой-то жизненный опыт, эта словесная пена – по барабану. Большинству из них достаточно понятно, как близка черта отделяющая на первый взгляд благородные созвучия от дерьма, в которое легко попасть следуя этим инструкциям.
Ставка в этих дешевых проповедях делается на молодежь сначала потребителей этих атрибутов красивой жизни, а затем пациентов наркологических клиник (очень не дешевых).
И вот уже на страницах многочисленных форумов, молодые прыщи, кичась своей продвинутостью, обсуждают наперебой причины утренней головной боли после тусовок, при этом частенько поминают «синяков» спившихся и опустившихся на дно. Как вдолбить им, что они не с другой планеты и сделаны из той же глины, что и опустившиеся. Что причина не в их исключительности и уме. Что добрая часть таких блогеров завтра окажется в кабале у зависимости (неважно какой).
Неужели чтобы хоть попытаться понять это, нужно пропустить через свою шкуру. Не знаю.
Но твердо уверен в одном, в вопросе рекламы алкоголя, необходимо затыкать рты любым проповедникам. Тут не до диспутов и дискуссий. Слишком высока цена и цейтнот времени.
Необходимо национализировать алкогольный рынок.
Иногда нужно прислушиваться к классикам русской поэзии:
- «…добро должно быть с кулаками, чтобы летела шерсть клоками…»
(М.Светлов)


Рецензии