Французский акцент

Да собственно не говорят.
Надоели.
...луну в шкаф...
одежды
одену
душу
толкну воздухом незаметно.
стенки сердца.
горячие грани. 
говорят...
да что они себе позволяют ?!
нахмурив брови по французски
мысли в...  улыбаясь на акцент
не быстро..
откинув спину.
нейтрально.
было бы проще всё
но..
такова жизнь.
не сдвинусь и на атом
против того,
куда...мой..ветер.
несёт
меня.
насквозь.
прости, суточная небритость сказывается.
теплая утренняя прохлада
легко и бесконечно...
с запятыми - галактиками,
я высказал бы создателю слов.
опять.
дышать.
нескромно прячась вглубь.
Я тоже устаю.
немного.
когда один.
Я не привыкаю.
пора мне.
31.
бесконечный мальчик
гурманизированный
аналогией
себя.
сладкая горка.
воздушный шар в небе
мячиком грустного времени смоченный
заживо
вечностью
ушли последние секунды
прошлых снов
...
для кого ?


Рецензии
31? Не возраст!
все еще впереди!
Знаю, что все непросто...
Только не уходи!
Вот...посиди...
рядом
Может согрей
теплом...
рук своих,
губ
и взглядов
Может,
нам повезло?
На полосе нейтральной,
мы между "да" и "нет"...
в близости нереальной.
Грани наших стихов,
сошлись
как пазлы,
один в один.
Так нереальна реальность...
Может ты Алладин?

Петровна 2   19.12.2009 19:53     Заявить о нарушении
я знаю грань,
когда плачут слезы еще внутри,
с обратной стороны глаз..
я часто плачу так.

Роман Маринин   19.12.2009 20:11   Заявить о нарушении