Другу

Другу

Привет! А я здесь таю без тебя.
В этом падающем снеге
Мне не хватает мороза твоих рук,
Мне не хватает холода твоих глаз.
И ты подумаешь, что это вздор и слух
Да ладно думай, думай, мой бесконечный друг…

Привет! А я здесь сохну без тебя.
Среди сырости дождей и бриза океана
Мне не хватает влажности твоих объятий,
Мне не хватает вкуса твоих губ
Хоть в поцелуе нашем был ты скуп…
Мне не хватает лишь тебя…мой нежный друг.

Привет! А я здесь мерзну без тебя.
Такое часто, где  бы ни бывала.
Мне не хватает твоих теплых слов,
Мне не хватает света твоих мыслей,
Мне не хватает наших лучших снов,
Мне не хватает …
что же…
Так привычней…
Живи и будь безмерно счастлив, милый друг.


Рецензии
Я все думаю откуда такие строки берутся.

Емельянов Юрий   24.12.2011 22:34     Заявить о нарушении
боюсь,нам эту тайну не разгадать)
спасибо.

Мэри Меншикова   20.12.2009 23:21   Заявить о нарушении