Наваждение

Года вели свою по жизни гонку...
В разгаре осень... Близилась зима...
Но мне однажды встретилась девчонка,
Которая свела меня с ума.

Как розы аромат, как птичий щебет,
Как облачко воздушна и легка,
Как звездочка мерцающая в небе,
Как стебелёк волшебного цветка.

И хоть в ночи порой такое снилось...
Как мог оберегал её покой.
Но вот однажды, так уж получилось,
Взял за руку и замер сам не свой.

Виски ломило от стучавшей крови,
Лицо горело будто бы в огне...
А девочка взметнула кверху брови
И ласково шепнула в ухо мне:

Тебя смущение бросает в жар и в холод.
Стесняешься признаться мне в любви.
Но что с того, что ты уже не молод?
Мне всё равно! Ты только позови...


Рецензии
Прекрасное стихотворение. Душевное и тёплое. Уверена - разница в возрасте для настоящей любви не помеха...
С уважением,
Елена

Елена Грушковская   16.01.2010 00:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте Елена.
Это верно.
Вот только, настоящая любовь подразумевает обратную связь
А если её нет?
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   16.01.2010 19:04   Заявить о нарушении
Тогда - печально...

Елена Грушковская   16.01.2010 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.