Философия танца живота часть 1

Философия танца живота
(роман)

Моему мужу, Григорию, подавшему мне мысль написать книгу,
поверившему в мои способности,
с любовью и признательностью
посвящаю свою книгу.


«Пусть даст, чтоб полюбить другую,
другое сердце мне Творец.
Но может ли у человека забиться несколько сердец?»
                (Маджнун)
Предисловие.

- Какая же ты загорелая! Неужели так можно загореть в Москве?- расспрашивал Дашу пограничник в аэропорту в Москве, оформляя ей паспорт на выезд. Он уже поставил штамп, и на границе загорелся зеленый свет.
- А я совсем и не загорелая, просто у меня папа араб,- с вызовом произнесла Дашка.
Я только успела прошипеть ей в спину:
- Что ты говоришь, замолчи сейчас же.
Но пограничник уже забрал со стойки паспорт и сказал: - Минуточку, подождите.
На границе загорелся красный свет...

Мой танец
Мы сидели с Кирюхой в зале кинотеатра и смотрели красивую восточную сказку. Кирюха, она же Кира – это моя подруга. Мы дружим  с ней лет с трёх, когда она вместе со своими родителями переехала в наш дом.
А на экране восточная женщина танцевала танец живота. Она даже не танцевала, а скорее говорила со всеми своим  телом. Нет ничего более завораживающего, чем это, не говоря, какую радость приносит самой женщине этот разговор. Мы часто говорим с миром словами, и бываем очень печальны, когда «мир не слышит» нас. Но, на самом деле, так ли это, нас ли не слышат, или мы не можем сказать? Танец "для своего мужчины", танец для любимого, - женщина языком жеста и движения говорит, что она готова всегда быть для него такой же огненной, игривой и привлекательной, как сегодня.
Я смотрела на экран и не могла оторваться от этого волшебного танца. Он полностью пленил мой разум. Я утонула в этом вихре блёсток, звенящих монет и браслетов.
Выйдя из кинотеатра, я почувствовала какое-то опустошение. Сидя в зале, и представляя себе, что это я, Ангелина, танцую этот чарующий танец, что это не она, а я - та  волшебная царица из восточной сказки. Ах, как бы я хотела научиться танцевать так, как это делала героиня сказки!
- Кира! Я очень хочу также танцевать,- я передернула плечами и плавно повела рукой.
- Ты что, Эля, чтобы так научиться танцевать, нужно заниматься этим день и  ночь. Я знаю одну девушку, она ходит заниматься в танцевальный кружок, учится уже четвёртый год, и даже они такого ещё не разучили. Она живёт со мной на одной площадке, так я вижу, как она занимается танцами, - поучительно произнесла Кира.
- Да нет, Кир, я понимаю, что это трудно так научиться танцевать, но если у меня когда-нибудь будет свободное время, то я обязательно научусь,- твердо заявила я.
Ещё в раннем  школьном возрасте для себя я решила, что самое главное для меня - карьера. И теперь у меня просто не  было свободного времени для обучения танцам, да я и не видела нигде объявлений, что этому учат в кружках и Домах культуры.
Увидеть, как исполняется танец живота на сцене, мне пришлось только через несколько лет. Это было на фестивале "Новая заря". Никогда не забуду своих первых впечатлений! Это не похоже ни на что, виденное мною до сих пор! Как же мне тогда хотелось хотя бы чуточку быть похожей на эту великолепную женщину на сцене! Ради того, что бы так блистать, я готова была  потрудиться, но иностранные языки занимали всё мое свободное время, да и отец с мамой вряд ли одобрили бы такое увлечение танцами. Но я всегда ловила себя на том, что  очень хочу видеть себя в роли восточной танцовщицы!

Университет
У меня несколько подружек с детства. Все мы очень разные, но, тем не менее, «дружим семьями», как принято сейчас говорить.
Вот и  с Кирюхой мы самые что ни на есть неразлучные подруги много лет. Но какие мы разные! О том, что противоположности притягиваются, я читала много. Но никогда не могла целиком поверить в то, что мне, ответственной и целеустремлённой, могут нравиться люди, которые плывут по течению и не ставят перед собой глобальных целей, не пишут списки дел, не продумывают свою жизнь на несколько шагов вперед. А Кира была как раз такой, плывущей по волнам.
У Кирюхи очень интересная семья. У неё три старшие сестры. Её отец очень хотел иметь сына, но подряд родились три дочки, а отец у неё заядлый охотник-сибиряк, любитель пострелять, он даже имел какой-то разряд по стендовой стрельбе. Очень уж хотел научить сына своему мастерству, но увы…
И когда четвёртой родилась девочка, то он решил, что научит всему, что умеет, свою самую маленькую дочку. Кира ходила с ним  в стрелковый тир, ездила на охоту, научилась травить зайцев собаками, да и много такого, что ей в жизни вряд ли пригодилось бы. Отец её успехами очень гордился и звал ее только Кириллом, а сестры и мама дома знали её Кирюхой. Я иногда тоже так её называла, но она на меня за это сердилась. Кроме своих домашних, она никому не разрешала так себя называть.
Всегда получалось так, что куда бы я ни шла учиться, Кира следовала по пятам за мной. Ей всё это давалось не так просто и легко, как мне, но она шла след в след за своей любимой подругой, как она меня называла. Мне же, наоборот, учёба давалась всегда легко, а поэтому, не дожидаясь окончания одного вуза, я поступила ещё в один и одновременно пошла на курсы английского.
В итоге к 25 годам мы обе имели по два высших образования, закончили массу курсов, в совершенстве овладели английским языком и собирались учить немецкий, и только с молодыми людьми были проблемы.
Молодого человека Кира тоже искала такого же, как сама. Все, кто встречался  на пути Киры, просто не соответствовали её требованиям.
Я знаю, что я красивая женщина. И обычно у красивых женщин не бывает подруг. Потому что красивым завидуют. А я вот не завидую им. Поэтому все мои подруги — красавицы и умницы. И они знают, что меня можно не бояться. Обычно бывает почему-то, что все красивые женщины одиноки. И уж если бы я захотела выйти замуж, то никаких проблем. Было бы желание, но его-то у меня как раз никогда и не было.
Потому что я, как и Кира, в своей личной жизни ещё не встретила никого, кто мог бы соответствовать моим идеалам. Так мы и довольствовались с Кирой своими успехами в учёбе, да в карьерном росте, пока случай не развел нас почти окончательно.

Любовь в Ялте
Я работала юристом в банке и по роду своей деятельности должна была на месяц уехать на юг, где мне необходимо было читать лекции коллегам из наших филиалов. Кира же работала в управлении кадров УВД, и как раз в это время у неё намечался отпуск. Недолго думая, она попросила взять её с собой.
Я прилетела в Ялту рано утром. Меня встречала служба безопасности из нашего филиала. Я обратила внимание на мужчину, который стоял рядом с ними. Он был в очень дорогом костюме, и своим видом сразу же выделялся среди других встречающих. Он мне показался знакомым, но я не стала на этом заострять внимание, и, оказалось, что правильно сделала, что не призналась к нему. Меня разместили в номере люкс, который состоял из двух комнат и небольшой кухни. Кира должна была приехать через неделю.
Я разобрала свой чемодан, повесила одежду, и только собралась спуститься вниз в ресторан позавтракать, как в мою дверь постучали. Я открыла дверь, надеясь увидеть горничную, которая пришла мне что-то, как обычно, сообщить, но на пороге стоял мужчина лет тридцати. Одет он был очень шикарно: темно-синий костюм, галстук из дорогого бутика, на ногах отполированные до блеска туфли, а в руках он держал чемодан.
- Слушаю Вас, - сказала я.
- А вы ещё не освободили номер?- он заглянул в номер поверх моей головы.
- А я только что заселилась,- с недоумением в голосе сказала я, - извините, но этой мой номер, я его забронировала в Москве, пожалуйста, узнайте у администратора гостиницы.
Я закрыла дверь перед самым носом мужчины, и довольная собой начала собираться в ресторан. В ресторане я заказала себе кофе и омлет. Народу практически не было, и я одна спокойно позавтракала.
Ресторан был красиво обставлен, на столах стояли вазы необычного нестандартного исполнения  с живыми цветами. На стенах  были развешены картины неизвестных художников, но выполненные с большой любовью к природе.
Я уже допила свой кофе, когда заметила, что в ресторан вошел всё тот же мужчина, который недавно стучался в мою дверь. Он мимоходом взглянул на меня, и уселся за соседний стол. Я почему-то захотела узнать как он устроился, и устроился ли вообще, но потом передумала. Встала из-за стола и отправилась гулять по городу.
В Ялте жила мамина двоюродная сестра тётя Василина. У них с мамой ещё с детства были доверительные отношения, но муж её не любил гостей и компании, а поэтому встречались мы очень редко. Всё общение проходило на уровне междугородних разговоров и писем. Однако мама просила с ней созвониться и передать сувениры из Москвы. Что я сейчас и хотела сделать.
Когда-то Василина жила в Москве рядом с нами и они с мамой были закадычными подругами. Но после окончания школы она не прошла по конкурсу в институт, пошла на подготовительные  курсы, чтобы поступать на следующий год, там познакомилась со своим будущим мужем,  и вышла замуж.  Ей тогда только что исполнилось восемнадцать лет, а её будущий муж уже окончил институт и должен был ехать на работу по направлению в Ялтинский аэропорт. Они поженились, и отправились к месту службы мужа.
Учиться он ей не разрешил. Детей сначала не хотели заводить: то квартиры не было, то рано было… И вот теперь они жили вдвоем, и о детях даже не мечтали. Видно, Бог рассердился на них за то, что откладывали такое богоугодное дело, как говорила моя мама. Но, тем не менее, Василина очень любила меня, и всегда готова была прийти на помощь нам с мамой. Но пока помощи нам никакой не требовалось.
Я сидела на скамейке в парке, как мы и договорились с Василиной, и читала книгу. Я не видела тётю уже лет десять и ожидала, что она должна как-то измениться. Мама всегда говорила, что женщины на юге стареют значительно раньше, а Василине было где-то около пятидесяти, а поэтому ничего в этом не было удивительного.
- Привет, Ангелина, - обратилась ко мне  молодая красивая женщина. - Неужели не узнала?
- Василина? – я оторопело смотрела на неё и не видела той, бывшей Василины. Передо мной стояла молодая женщина лет тридцати, которая годилась мне в подруги.
- Решила немного омолодиться,- засмеялась тётя, - а то муж стал на молоденьких заглядываться. Вот сделала себе пластическую операцию, да похудела по новым методикам в институте диетологии.
Я обняла Василину и расцеловала. Она и всегда-то придавала своей внешности особое внимание, но это изменение было просто фантастическим. Я засыпала её вопросами, мне это было очень интересно. Такого эффекта я ещё не видела: они с мамой были ровесницами, но сейчас  можно было сказать, что она мне сестра, а не маме.
Василина рассказала свою историю, над которой мы долго смеялись. Оказалось, что она в последнее время стала такой пышечкой-пампушечкой. И её муж на день рождения подарил открытку, на которой было нарисовано блюдо с японскими суши и стояла надпись: « Суши из свинины для нашей Василины». Это было последней каплей в её нетерпении к своему образу. Она отправилась в Институт экспериментальной пластической хирургии, и через месяц муж её не узнал, да и я тоже, если честно сказать.
Но это было не самым главным: она была и осталась такой же участливой и доброй тётей Василиной, какой я её всегда знала.
И первым вопросом был, естественно, вопрос о моем замужестве: 
- Когда же будем гулять на твоей свадьбе? Хочу понянчить твоих деток, раз уж своих Бог не дал. Ой, я представляю, какие красивые будут у нас внучата, все позавидуют!
- Нет, Василина, не нашла ещё я для себя родственную душу. Кавалеры есть, но всё не то, хочется такой любви, чтобы сразу с головой окунуться и долго так не выныривать.- Я показала ей руками, как я хочу нырнуть, и самой себя стало жалко как-то.
- Не переживай сильно, моя деточка, - Василина поцеловала меня и прижала к своей груди, - Погуляй чуток, а мы тебе пару быстро найдем. У нас много есть стоящих парней. Ты надолго к нам?
- На месяц, буду здесь  читать лекции юристам филиалов.- Я тяжело вздохнула.
- Не переживай, моё Солнышко, - прошептала Василина, - найдем, вот увидишь.
– Ой, тётечка Василина, я совсем забыла, мама же Вам передала кучу всяких подарков, - затараторила я, передавая пакеты. - Да я же здесь и не одна буду, через неделю приедет моя подруга Кира, нам будет совсем не скучно вдвоем.
- Ничего, ничего, - сказала Василина, - обеих пристрою.
Мы ещё долго сидели в парке и разговаривали. Я очень много узнала о жизни Василины здесь, о городе, о настроениях людей, и даже о том, что делается в наших филиалах банка. У тёти было много нужных знакомых, и она была просто кладезью информации. Договорились, что созвонимся и встретимся  через неделю, когда приедет Кира.
Придя в гостиницу, у меня сразу же появилось желание пойти в душ, а затем просто поваляться, но в это время в дверь настойчиво постучали. Я, не задумываясь о том, кто же это может быть, открыла дверь в мой номер и получила возможность лицезреть незнакомца, которого видела вместе с нашей охраной в аэропорту во всей его красе.
Это был молодой мужчина спортивного телосложения с правильными, немного жёсткими, но необычайно привлекательными чертами лица и наружности. Он излучал собой, как пишут в любовных романах, смесь красоты, силы и чувственности. Я тем временем с восхищением смотрела на дорогой костюм, который как влитой сидел на незнакомце.
- Добрый вечер. Вас мне порекомендовал один мой знакомый,— услышала я его глубокий бархатный голос.- Я приехал в Ялту по делам, но мой юрист вынужден был вернуться в Москву к заболевшей матери. К сожалению, я не могу отменить запланированные встречи и надеюсь, что вы сможете  мне помочь и побудете немного моим юристом. Кроме того, мне сказали, что Вы будете достойной заменой. Я, конечно, понимаю, что обо всем нужно было договориться  заранее, но, может быть, в виде исключения…
Я растерялась и от такой наглости, и от такого неожиданного предложения и стояла перед ним как вкопанная. Еще несколько мгновений я непонимающе смотрела на него, но затем пришла в себя и предложила пройти в номер.
Мужчина явно забавлялся моим замешательством. Но кроме весёлого блеска, я уловила в его взгляде что-то ещё, от чего моё сердце забилось в радостном предчувствии. Это хмельное состояние - когда между мужчиной и женщиной непонятно почему вдруг начинает происходить интенсивный обмен флюидами, будоража кровь и волнуя сердца, - мне это уже было знакомо. Поэтому я успокаивала себя тем, что ничего необычного сейчас, в общем-то, не происходит. И всё же, я вынуждена была признать, что на этот раз ощущения охватили меня несравнимо сильнее, чем в других случаях.
- Вы хотите меня? - Эта фраза вырвалась непроизвольно, и я покраснела до корней волос. Мало того, что выгляжу сейчас полной идиоткой, так ещё и веду себя соответственно.
Он растянул свои красивые губы в улыбке, и мне внезапно стало холодно, словно в комнате вдруг подул северный ветер. Я даже посмотрела в окно, надеясь увидеть белые снежинки, и была искренне удивлена тем, что на улице сияло яркое майское солнце.
Боже, что со мной  происходит? Справившись с волнением, я взяла себя в руки. Бог мой! Ведь и не подозревала, что способна на такие эмоции! Я испытывала к этому совершенно чужому человеку сильнейшее физическое влечение. Мне было не достаточно просто смотреть на него и наслаждаться его красотой. Я хотела большего: дотронуться до него, рассказать о своих самых сокровенных мыслях и желаниях, и узнать о нём самом как можно больше.
Он, наверное, почувствовал это и сказал: - Зовите меня Алексей, пожалуйста. У меня очень мало времени на подготовку, и если вы согласны, то я жду Вас в ресторане гостиницы в девятнадцать часов, - добавил он, взглянув на свои дорогие часы.
После его ухода я ещё долго находилась под впечатлением, которое произвёл на меня этот мужчина. Я медленно опустилась на стул, ощущая жуткую слабость во всем теле. Мне показалось, что до сих пор я не могу опомниться от встречи с этим человеком. Мне ещё ни разу не приходилось встречать такого  мужчину, который хотя бы приблизительно вызывал у меня такую же реакцию. Мои знакомые молодые люди были какими-то несерьезными и незрелыми.
Я отвлеклась от своих взбудораженных мыслей и посмотрела на часы: было уже шесть часов вечера. Наша встреча с ним будет через час.
«Я должна успокоиться,- настраивала я себя, - должна взять себя в руки. Он предложил мне только поработать с ним, а я уже размечталась»…
Час очень быстро пролетел, я успела собраться, в том числе и с мыслями.
Несколько дней прошли очень плодотворно: утром я читала лекции, а вечером он приглашал своих партнеров на встречу в ресторан, где я готовила, а он подписывал свои контракты.
Случилось то, о чём я не могла даже мечтать - я влюбилась с первого взгляда. Я уговаривала себя, что это глупо, по-детски, но ничего не помогало. В том, что со мной  происходило, было что-то первобытное, стихийное. Вопреки природной осторожности и здравому смыслу, я инстинктивно чувствовала, что этот мужчина создан для меня, что наша встреча предопределена самой судьбой, поэтому бороться бесполезно. И я покорилась неизбежному, хотя для очистки совести всё же пыталась себя убедить, что мне только показалось. Неужели всё это происходит со мной и наяву?
Мы сидели в ресторане, и я готовила заготовку для договора, но вдруг мне в голову пришла страшная мысль, настолько страшная, что, не заботясь о том, что меня может кто-то слышать, я осмелилась спросить:
- Вы женаты?
- Нет, - ответил он так, как будто бы только и ждал моего вопроса.
- Извините, - смутилась я, - вырвалось как-то непроизвольно, ещё раз извините, Алексей.
- Я давно ждал от Вас этого вопроса. Вы такая…, Вы не могли мне не задать свой вопрос. Я хорошо знаю человеческую натуру, долго изучал психологию отношений.- Он встал из-за стола, подошел ко мне и поцеловал мне руку. Его ладонь, словно раскалённый утюг, легла на мое плечо, прожигая ткань моего костюма до самых костей. Он проделал всё это с холодной учтивостью, но его взгляд говорил совсем другое.
Интересно, неужели все женщины чувствуют то же самое, встретив «своего» мужчину, который способен перевернуть их мир вверх дном? В душе я была потрясена, когда осознала, что всегда считавшая себя сдержанной, вдруг оказалась способной на глубокие и сильные чувства к представителю противоположного пола. Меня приводил в трепет один только взгляд на Алексея, на его густые тёмные волосы, в которые я мысленно запускала свои пальцы. Я представляла, словно это происходило наяву: как он прижимает меня к своей груди, как наши сердца начинают биться в унисон.
У меня вдруг появилась острая потребность узнать о нём как можно больше. Я чуть было не расплакалась оттого, что познакомилась с ним только сейчас. Было ощущение, что двадцать четыре года прожиты впустую. Я очень хотела знать, каким он был в детстве, как учился в школе, как протекала его юность… Я хотела знать о нем всё-всё, до самых мелочей.
- Мы обязательно станем любовниками,- сказал он словно откуда-то из подземелья, - но, только не сейчас, немного позже. Я хочу попробовать себя в роли воздыхателя. Кроме того, нас ждет работа. Я не обманывал, когда говорил, что мне нужен юрист.
На меня словно вылили ушат воды. Я не верила своим ушам. Бежать, бежать, бежать… Что я тут делаю? Как я могла так низко опуститься. Сколько я всего нафантазировала!
На следующий день Алексей уехал в Москву оформлять какие-то сделки с зарубежными партнерами, а ко мне как раз должна была приехать Кира.
Я встретила её в аэропорту, и мы сразу же отправились на море. Кира всегда была очень впечатлительной, но в то же время  могла моментально принимать решения вне зависимости от обстоятельств. Я же, напротив, должна была сначала всё обдумать, а только потом решиться на какой-то шаг. Видно этим мы и дополняли друг друга. Через час мы уже сидели на берегу моря, и я рассказывала ей о своем новом знакомом.
Когда я сказала Кире как зовут моего нового знакомого, то она как-то изменилась в лице. И тут я всё вспомнила: так вот откуда мне показался знакомым этот мужчина - это же тот молодой человек, по которому так страдала моя подружка! Как же я могла забыть! Кира ведь мне все уши прожужжала о том, как она влюбилась в Алексея, как он не ответил ей взаимностью, как она переживала по этому поводу. Только теперь я поняла, какую ошибку я совершила, рассказав Кире о своих переживаниях… Но, что сделано, то сделано. И, кажется, я тоже в него влюбилась безответно, как и Кира. Как мне стало себя жалко! Надо же быть такой дурой! Что же теперь делать? Как все объяснить Кире?
Кира же молчала и чего-то ждала. И я рассказала ей всё как есть. И уже через несколько минут мы беззаботно купались в море. Так как мы обе оказались в одинаковом положении, то даже обрадовались этому. Справедливость была восстановлена: Алексей был ничей, а это нас даже радовало, ведь мы остались неразлучными подругами.
Вечером нас ждала встреча с тётей Василиной. Мы встретились с ней возле ресторана. Она нас внимательно осмотрела и сказала, что такие красивые девушки как мы заслуживаем самых красивых кавалеров, и потащила нас знакомиться с какими-то её очень необыкновенными молодыми людьми. Когда мы приземлились за столиком, у меня от неожиданности пропал дар речи: там сидел не кто иной, как молодой человек, который хотел в первый же день моего приезда занять мой номер. Мы улыбнулись друг другу как старые знакомые, что не осталось незамеченным нашими спутниками.
Василина вздохнула и сказала:
- Ну вот, я вас хотела познакомить, а вы, оказывается, уже знаете друг друга.
Мы запротестовали хором, что мы совсем не знакомы, просто видели друг друга в гостинице.
Василина представила нас, и мы продолжили вечер, как оказалось, в приятной и действительно очень интересной компании. Молодого человека звали Сергеем, он тоже приехал из Москвы. Он мне сразу же понравился, и я ему тоже приглянулась. Нас тянуло друг к другу магнитом.
Мы сидели с Кирой и тихонько разговаривали. Слёзы опять потекли по моим щекам, Кира прижала меня к себе, уже не оглядываясь на мужчин. Она гладила мои волосы, замечу, первый раз в жизни, так как обычно очень скупа на ласки, осторожно прикоснулась к моей мокрой щеке рукой:
- Лина, не плачь. Ты ведь раньше никогда не плакала, помнишь?
- Плакала, просто старалась никому не показывать. Помнишь, соседская кошка съела хомячка? Я тогда два дня в школу не ходила, - всхлипывая говорила я, делая слабую попытку отстраниться, - Отпусти, я уже не плачу. Он мне очень нравится. Клин клином вышибают. Видно он моя судьба.
(продолжение следует)


Рецензии