Растоптанная жизнь

Леночка была очень милой, симпатичной девушкой. Одной из тех, кто может и не обладает модельной внешностью, но лучится особой юной красотой, свежестью весеннего утра. Всегда приветлива, полна сочувствия ко всем и любви к жизни. Училась на втором курсе медицинского вуза. Профессию эту выбрала она не случайно, а в соответствии с призванием – помогать другим, облегчать их боль. Однако особой популярностью у парней не пользовалась, наверное, по причине скромности.
Оксана, одногрупница её, напротив, была развязной упрямой и нагловатой. И хотя внешность её вряд ли можно было бы назвать симпатичной – пользовалась успехом у парней, да и в женской общаге была душой компании .
Однажды в общаге, где жили девушки, Оксана со своей компанией порядочно выпили, и стали, между делом, обсуждать Лену, которая пила редко и держалась независимой, хорошо училась, а потому вызывала раздражение. Сплетничать подруги любили, и одна из них вдруг выдумала байку, что Лена тайно встречалась с лучшим парнем мужского общежития – тем, кого Оксана очень хотела бы видеть рядом с собой, и который относился к ней как к пустому месту.
 «Все видели!» – убеждали подруги. Потом стали подначивать Оксану и смеяться над ней… Оксана решила отомстить, тем более что более красивая и изящная девушка всегда раздражала её.
– Завтра её по земле размажут!!! – немного пьяным голосом сказала Окси.

На следующий день Окси, которая ничего не забыла, и которая не хотела становиться объектом сплетен и смеха подружек, всерьёз решила отомстить. Потом - просто позвонила Лене на мобильный и сказала:
 –  Я тебя, сучка, отучу на чужих парней смотреть! Ты у меня ещё попляшешь! – и  быстро ушла, не став продолжать разговор.
Лена хотела выяснить, в чём дело и заверить, что ничего плохого Оксане не делала (тем более и парня у Леночки никогда не было), но не смогла в тот день её найти.

Будучи приглашённой вечером на концерт, посвящённый дню города, девушка решила разобраться с незаслуженным оскорблением позже, у неё повысилось настроение в предвкушении концерта любимых групп.
После окончания концерта толпа таких же, в основном, как и она студенток стала медленно продвигаться к выходу.

…внезапно почувствовав резкую боль от укола чуть выше левой икры, Лена не придала этому особого значения. И правда, ну мало ли, может, у кого–нибудь  в одежде была какая–то железная заклёпка, булавка, или защёлка от сумки зацепилась… Но через пару минут у девушки начала кружиться голова, она вдруг почувствовала дурноту, и поэтому попыталась выбраться из толпы. Однако двигаться с каждым шагом становилось всё сложнее, (так как действие введённого Оксаной препарата усиливалось). Хотя сознание оставалось ясным – нарушилась координация движений, и каждый шаг давался всё труднее. Тело просто переставало её слушаться, и Леночка, кое-как держась непослушными руками за спины рядом идущих, стала медленно оседать на землю – прямо под ноги своих подруг по институтской группе, вместе с которыми они шли с концерта. Движение было довольно плотным (как на зло, происходило это сразу после выхода с площадки). Фонари горели кое–как и кое–где, к земле стелился дым от пиротехники и под ногами были горы мусора, пивных бутылок и пакетов, неведомо с чем. А девушки после двух часов громкой музыки, танцев, после бурных эмоций и восторга от общения с любимыми группами, да и от выпитых напитков были уже усталые и немного не в себе…
Леночка не могла поверить в реальность происходящего:

 – Неужели это правда? – отрешённо и вяло текла её мысль, – то ли от действия препарата, то ли от необычности ситуации. Вот она лежит в ногах у идущей толпы своих подружек, вот рядом с её лицом растоптали босоножком пластиковый стакан, и капли жидкости брызнули ей на лицо… ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ? – отдалённым эхом раздалось в Леночкином сознании.
Первые удары врезавшихся в её тело туфлей вернули чувство реальности. Только вот контроля над телом не вернули.
 Хотя теперь от этого ничего бы и не изменилось.
И эта милая, красивая и юная, любящая жизнь девушка, с таким богатым внутренним миром – для ног идущих таких же юных студенток внезапно стала равна грудам мусора, набросанного толпой на асфальт.
На которую можно (нечаянно, конечно) просто наступить, чтобы перенести вес тела дальше, по пути домой, продолжая думать о чём-то своём, мечтать, надеяться, любить. Даже не заметив под ногами живое, потому что мало ли что там разбросано.
Сначала несколько ног её переступили, и только изредка врезались носками туфли, спотыкаясь и охая. Затем чья-то ступня в туфле–лодочке (хорошо, что без каблука) наступила ей на грудь. Следующая нога в белом ботинке встала на живот. Следующая, зацепившись каблуком, порвала платье. Потом – опять на грудь, просто проскользив по голому  телу и расцарапав его, съехала вниз. (Идущая поскользнулась на Леночке, и пыталась балансировать, смещая вес тела, при этом испуганно, но жизнерадостно ойкнув).
Потом ещё и ещё ноги наступали на грудь, живот, бёдра уже не вскользь, а всей ступнёй, не давая девушке возможности вдохнуть. Другие вновь стали переступать, Леночка жадно ловила ртом воздух, но внезапно сразу несколько ног наступили на грудь – от горла и до диафрагмы – и просто выдавили из груди весь воздух. У лежащей потемнело в глазах, и она потеряла сознание – но к своему несчастью только на пару мгновений. Пришла в себя от боли – саднило всё тело. Плечи, шея, грудь, ноги. Снизу вверх она смотрела, как вновь на неё опускается нога – Леночка увидела свою знакомую, Марину. А Марина не заметила живое под ногами, и подошва её кроссовок опустилась прямо на девичий живот. Марина встала обеими ногами на «что–то мягкое» и стала балансировать, вдавливая живот то носками, то каблуками. Леночку стошнило.
 В толпе видимо образовался затор, и теперь она почти не продвигалась, скорее шатаясь туда–назад. Плотность толпы ещё более возросла. Леночка поняла, что это её последние моменты, и узнала вверху ещё некоторых своих подруг, которые теперь стали невольными палачами.
Оля – довольно полная, но привлекательная девушка, блондинка с голубыми глазами встала ей на грудь. Ловя равновесие, Оля перенесла вес всего тела на каблуки, буквально выдавив Леночкины лёгкие. У Леночки вдруг что–то хрустнуло в груди. Потом – ещё и ещё. А Оля всё наступала и наступала. Леночке стало нестерпимо больно, к тупой давящей боли добавилась острая, как от удара ножом. Это сломанное Олиными каблучками ребро проткнуло лёгкое. Леночка ощутила солёный привкус во рту. Толпа чудовищно уплотнилась, и наконец двинулась Девушкй наступали на всё тело, каким–то чудом минуя шпильками лицо и глаза.
Леночка потеряла сознание.

Но слава богу, волею судьбы очнулась в больнице, и через полгода уже почти поправилась.


Рецензии
Прикольно! Жаль лицо никто не затоптал )

Густав Арманов   14.04.2019 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.