Спасибо!

   Полутемный кабинет. Мерцающий монитор работающего компьютера. Приятная музыка. Я пишу очередной рассказ, как вдруг ловлю в воздухе твой аромат. Он манит меня и будоражит сознание, мысли путаются, и хочется броситься, поцеловать твои, так мною любимые, глаза, щеки, носик, губы…
   Но вдруг настроение твое сегодня не такое, какое было раньше? Может, ты не захочешь все повторить и идти дальше?..
   Я продолжаю сидеть, хоть мысли уже далеки от того, о чем писал. Слышу тихие шаги и легкий шорох одежды. Миг, и меня сзади обвили твои любящие руки.
   Блаженство, счастье и покой наполнили сознание, а мягкие заботливые губы легкой прохладой прошлись от головы до шеи, а нос щекотал мочку уха…
 - Я пришла к тебе, - тихо произнесла ты, навалившись на меня так, что я почувствовал жар твоего желанного тела, которое, как и мое, искало выход энергии и предчувствия неги…
   … Поднявшись со стула и повернувшись к ней, я посмотрел в ее прекрасные глаза и все понял. Миг, и мы слились в страстном поцелуе, прижавшись, друг к другу. Я слышал твои тихие стоны, я видел покрасневшие щеки и мочки ушей, чувствовал жар рук и слышал учащенное сердцебиение…
   … Оторвавшись от любимых желанных губ, я прижался головой к ее груди и прошептал: «Спасибо!». И в этом слове она услышала все, что жило во мне, что я чувствовал. И, поняв все, она поцеловала голову, обхватив меня за шею.
   … Медленно, но неотступно наступала ночь…


Рецензии