Сценарий новогодней вечеринки для взрослых

ЗА СТОЛОМ СИДИТ  мужчина в шапке, на которой написано: «старый год»
Выходит ВЕДУЩАЯ:
- Чтобы встретить новый год, надо сначала проводить старый.
(читает стихи)
Мне стало жаль прошедший, уходящий,
быть может, не совсем удачный год.
Я видела, как он в толпе гуляющих,
Под ноги глядя, медленно идет
Всего лишь год назад с ним ждали встречи,
Нетерпеливо глядя на часы,
Звучали тосты, говорились речи,
Съедались килограммы колбасы.
А он веселый, молодой, беспечный,
Не думая о том, что завтра ждет.
Был опьянен такой радушной встречей
И позабыл, что он всего лишь год.
Ни годы, ни столетия, ни вечность.
А триста шестьдесят пять кратких дней…
И вот уходит он, понурив плечи,
Забытый всеми, старый дуралей…
(Наталия Уралова)

ТУТ к СТАРОМУ ГОДУ ПОДБЕГАЮТ БЕЛКИ, ЗАЙЦЫ, ФЕИ, И ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА, ГЛАДЯТ ЕГО, ЖАЛЕЮТ, ДАРЯТ ПОДАРКИ, ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ ХОРОШИЕ СЛОВА.
(здесь могут быть вставные номера: песни, танцы, стихи)

ВЕДУЩАЯ:
ЭТО ЧТО ЕЩЕ ЗА СБРОД?
СКОРО БУДЕТ НОВЫЙ ГОД!
А У НАС ТАКОЙ БАРДАК!
СТАРЫЙ НЕ УЙДЕТ НИКАК!
УЖЕ ПРИЕХАЛА СНЕГУРКА!
Убрать отсюда полудурка!

В ЭТО ВРЕМЯ КТО_ТО СНИМАЕТ с мужчины  КОЛПАК С НАДПИСЬЮ «СТАРЫЙ ГОД» И НАДЕВАТ ДРУГОЙ С НАДПИСЬЮ «НОВЫЙ ГОД»

ПОЯВЛЯЕТСЯ ГРУСТНАЯ СНЕГУРОЧКА, она застегивает пуговицы на шубке, достает из сумки и надевает шапку.
СНЕГУРОЧКА:
Снегурочка... Надену свой наряд.
Сегодня нет ответственнее роли.
Смеются дети, весело галдят,
А взрослые - готовятся к застолью.

"Сне-гу-роч-ка!" - орет мне детвора.
Повсюду - золотые переливы,
Шампанского искристая игра
И фейерверков радостные взрывы.

Но дети ближе к полночи заснут,
А взрослые - к столу. Такая мода.
Уже пора - часы двенадцать бьют.
За счастье! С Новым Годом! С Новым Годом!

Снегурочкой ты назовешь меня,
И, может быть, подаришь звезды с неба.
Боюсь, боюсь я твоего огня -
Ведь не из плоти сделана - из снега!

Я холодна. Я очень холодна.
Смотри - все потешаются над нами.
Как елочный фонарь, горит луна,
Гирлянды светят мертвыми огнями.

Я со стола бутылки соберу,
Пустые рюмки, грязные стаканы.
Снегурочка... Исчезну я к утру.
Растаю. Стану облачком тумана.

Танцуют гости, шутят про любовь.
Я знаю, что тебе, конечно, грустно...
И ты заснешь. А утром - встанешь вновь.
На сердце - холод. И под елкой – пусто (с)

ЗАГЛЯДЫВАЕТ ПОД ЕЛКУ
Баба Яга вылетает из-за елки  на помеле и бросается к Новому Году

БАБА ЯГА:
Зацелую тебя, зацелую!
Сладко, сладко, и очень нежно!
Новогодние свечи задую
В этот вечер морозный и снежный!

Разбросаю на счастье все звёзды!
Подставляй же скорее руки.
Пусть исполнятся наши грёзы,
В эту ночь под петардов звуки!

Открываю тебе свою душу
И сгораю в любви сейчас я.
Тишину во вселенной нарушу!
Ты - моё Новогоднее счастье!
(Наталия Никифорова)
Бросается к Новому году на шею, он кричит:
"Уберите от меня это чучело." Отмахивается от нее. Она все равно вешается ему на шею.

Снегурочка с ведущей пытаются ее оттащить. Бегают за ней, хотят поймать, но Яга уворачивается и снова  пытается обнять НОВЫЙ ГОД.

НОВЫЙ ГОД (зовет): Где же этот Дед МОРОЗ. Когда надо, его никогда нет!
В это время Ведущей и Снегурочке удалось поймать Ягу и привязать ее к стулу.

ДЕД МОРОЗ(слегка НАВЕСЕЛЕ) : КТО МЕНЯ ЗВАЛ?
Из Великого Устюга русского, славного
По холмам, по полям, по замерзшим болотам,
По дорогам лесным с поворотами плавными
Я спешил, где на нартах, а где автостопом.

Борода истрепалась . вон клоки на кустах,
И хоть порвана шуба и драная шапка,
Узнают: .Дед Мороз! Дед Мороз!. . на устах,
Наливают сто грамм и сгребают в охапку.

Я не молод уже и посажена печень,
Вот и нос вместо красного синим становиться,
Но при встрече с людьми отбиваться мне не чем..
Ну, когда же порядок в стране восстановится?

Чтоб народ не пугать своим видом нетрезвым,
Вы поймете меня, и, надеюсь, простите-
.Я для вас, ДОРОГИЕ!. . сказал, как отрезал,
Оставляю подарки, пока вы все спите(с).
- Кому нужны подарки, вставайте в очередь. Но сначала покажите свой номер, разгадайте загадку, поучаствуйте в конкурсе.

ИДУТ конкурсы, викторины, другие забавы

Когда все подарки розданы, Дед Мороз со СНЕГУРОЧКОЙ ПРОЩАЮТСЯ И ГОВОРЯТ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА, снимая свои костюмы.

ДЕД МОРОЗ:
Шарик серебряный, дождик, фонарик, хлопушки,
Серпантин, конфетти, звезды, бусы,гирлянды, игрушки -
Всё в коробках отправили мы в темноте дожидаться,
Когда снова придет Новый год и пора наряжаться.
Ах, как всем было весело-весело, только недолго:
Быстро хвою осыпала с веточек бедная елка.
Спрятал шубу в пристенном шкафу Дед Мороз бородатый,
А потом отвязал свою ватную бороду и тоже спрятал

СНЕГУРОЧКА;
И Снегурочка русую косу свою по плечам
распустила,
Всех медведей и белок домой на весь год отпустила.
Снежный город на Площади Пятого года растаял,
Воробьи и вороны склевали, что он им оставил.
А в бутылке - ни капли шампанского для настроенья.
До свиданья, до встречи, до нового года рожденья!(
(Наталия Уралова-Никитина)

@LI


Рецензии
спасибо , Наташа !! классно )

Сергей Серегин -Дольский   25.03.2012 23:34     Заявить о нарушении
И тебе, Сережа, спасибо!)))

Наталия Уралова   29.07.2017 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.