Волшебный Кубок Глава 2

Голова исчезла словно её и не было....
Девушка огляделась не много подумав посмотрела на кучу одежды и махнула рукой....Долго перерывать одежду не стала всё же в темноте ей было страшно....Она выбрала простую одежду дочери рыбака та пропахла рыбой.Может это ей просто показалось....
Вдали  засмеялась птица пересмешник.В темноте ночи девушке казалось голос птицы более страшным и она поспешила к своим спутникам жутко волнуясь как бы они там не поубивали друг дружку....
Когда она вернулась в комнату все остались там где были...Эльф чуть подальше от огня гигант уже не держался за меч....
-Ты всё же н сказал кто ты?-спросила она эльфа
-У меня много имен и занятий....Я Донг-солдат удачи....Первый вор среди эльфов и единственный эльф среди воров....
-Так ты вор...Эльфы вроде не могут красть...-удивленно буркнул гигант
-Все почему-то думают что эльфы плохие воры....Я не вор я просто беру все то что плохо лежит....А вот вы все кто такие?
-Я Хронг охранник императора без охраняемого лица....Это Ния из рода Котар и Ба-Вуи....единственная среди нас кто с титулом...
Женщина даже не удостоила эльфа своим взглядом...Эльф же сделал шутовской поклон приседание
-Себя я наяву сама-сказала девушка-Я Абира из бродячего цирка.
-Я Усус Обрик купец торговец живым товаром и специями-подал голос черный людоед-вегетарианец.
Он говорил со своего места подставив руки огню.Он словно не замечал весь обжигающий жар огня.

-Именно я собрал вас здесь....-старик не шевелил губами....
Вид старика словно говорил что это только видимость...
Вдруг все взгляд нули на него....
-Это именно я приказал тебе Хронг сбежать со службы и освободить торговца из-под стражи....Именно я среди ночи привел тебя Ния к  торговцу и охраннику....Именно я заставил тебя перед этим заблудится и попасть к циркачам....Именно я заставил тебя Абира покинуть столь любимый свой цирк....Именно я узнал о странной дружбе эльфа -вора с "призрачной головой......
Старик вдруг остановился.Онобвел всех не видящим взглядом.Это было единственное его движение за последнее время.
-Я свел вас здесь вовсе не для того чтобы вы поубивали друг дружку....А теперь ложитесь спать сон ваш будет спокоен....
Все ка то разом погрузились в дремоту.Стоящие Хронг и Дронг грохнулись словно тяжелые мешки с костями. Девушка-циркачка отпустилась на холодный пол с небывалой грациозностью....
Старик улыбнулся краешком губ поднялся....Точнее поднялось не тело ставшее сухим и безжизненным а какой-то сгусток светлой энергии.Сгусток сделал в воздухе над глубоко спящими два круга-спирали и исчезло в отверствии служившее когда-то окном....
Пламя потянулось было за сгустком но привязанность к кострищу остановило его....
Море стало тише биться о скалы словно само засыпало под свой монотонный рокот...
Где то далеко посмеялась птица пересмешник а может это была и не птица....
Скоро настанет утро вот тогда увидим......


Рецензии