Стоило тебе только уехать

Стоило тебе только уехать.
Как я, уже не нахожу себе места.
Наворачиваются слезы, да, это серьезно,
Хочу поговорить с тобой, признаться, что я очень скучаю.
Смотрю в окошко,
Смотрю на небо,
Смотрю, как солнышко угасает в небе,
Ты ведь где-то там, я это знаю.
Была бы возможность,
Я передал бы, все свои теплые слова солнцу
А оно ими согреет тебя!

Меня поглотила тоска,
Я перестал слышать, как ты по телефону общалась у себя
Меня больше некому будить, как это было когда-то
Выпить чашечку кофе и поговаривая о чем-нибудь шутя
Теперь в той комнате мертвая тишина
Солнышко, прошу тебя, передай мои слова:
Я жду не дождусь, когда увижу тебя
Моя Елена, Я люблю Тебя!


//Приношу свои извинения, за свои может и очень серьезные ошибки. Перед тем как, что-либо выложить, а это пока мои самые ранние произведения, стараюсь следить, корректировать в незначительной степени  правильность постановки предложений. А вообще, не хочется ничего менять. Путь будет так, как оно было написано в свое время.


Рецензии