Ох, люди, люди...

— Доктор, я вам коньячок к празднику принесла, хороший, домашний.
— Как это домашний, сами что ли делаете?
— Сами, сами, — достаёт бутылочку, от настоящей не отличить, — не побрезгуйте, натуральный продукт, экологически чистый.
— Вы что его и пьёте сами?
— А как же! - говорит она, женщина милая, улыбчивая, на груди крестик, на пальце — колечко «Спаси и Сохрани».
А я-то думаю, гадаю, почему у неё в прошлом году почки чуть не отказали.
— Берите, доктор, вот и лимончик к коньячку.
Беру, чтобы не обидеть, уйдёт, вылью.
Мораль читать бесполезно.
Уходит, я к раковине выливать.
Тут медсестра моя говорит:«Дайте мне, я соседу-алкоголику отдам, он мне унитаз починил, требует теперь бутылку, не бойтесь, он такую дрянь пьёт, от этого не отравится.»


Рецензии
Эта пациентка даже не поняла, что унижает врача. Реальная зарисовка.

Татьяна Алейникова   14.12.2009 12:28     Заявить о нарушении
Конечно, она ведь по себе судит. Ей такое питьё в самый раз.
Вообще-то я не правильно себя повела.
Мне нужно было не брать эту гадость.
Или, если уж взяла, вылить и не отдавать медсестре.
В общем, всё неправильно.

Наталья Стругач   14.12.2009 16:38   Заявить о нарушении