***

1.

Их судьбы пересеклись в мае, в 1985-ом году в Женеве, в парке Жардин Англе (Jardin Anglais). За окном дождь. Бьет и бьет. Смывает пыль со скамеек, водяным потоком смягчая их заостренные углы. Газеты, оставленные на лавочке предыдущим господином,  сдувает ветром прочь. В этой жизни ты привыкаешь ко всему: каждый день ходишь промокший до нитки от дома до дома, вытираешь носовым платком влажное лицо, не смотря на то, что этот сильный дождь можно затмить своим внутренним солнцем. И всю тоску, как и все невзгоды как рукой снимет. Иногда для этого хватает одного, но очень яркого мига. Ведь все реально, зависит только от силы желания. Ну это так, к слову. Вернемся же  к главному - что же касается нашего с тобой, милый  читатель, рассказа, то поведаю о том, что это была очень короткая встреча,  и в этом ее главная ценность, как поняла теперь я.  Встреча была такой нежданной для нее, такой привычной для него. Он всю жизнь тешил себя убеждениями, что никакая сила не способна захватить его целиком, она же зачастую называла себя  попросту “неопытной дурнушкой”. Казалось бы, они такие разные, чего же можно ожидать от них, когда они сольются в одно гармоничное целое?! Судьба же распорядилась по- своему, и столкнула их в самый, что ни на есть, ненужный  по их словам момент. Они словно налетели друг на друга, как ураган, который приходит из ниоткуда и сносит все на своем пути, включая и их самих. И это к счастью.

2.

Эти два человека даже не подозревали, что они не столько сыграли роль смягчающей подушки, когда упали в объятия друг друга, сколько то, что они спасли себе жизнь, привнося в нее свою ЛЮБОВЬ. И если вы меня спросите, не говорю ли чего-то лишнего, то  я отвечу Вам: - “Нет”. Когда дело касается любви, о ней не просто можно,  о ней нужно.. КРИЧАТЬ! И они кричали, правда уже бессловесно.
Их сердца познали новый язык, когда они оказались наедине друг с другом. Он по привычке своей, заглядывая в женские глаза, пытался найти и ее огоньки, а она  то и делала, что отворачивалась. Она была очень скромной девочкой, и каждый раз, когда кто-либо пытался ее поцеловать, обращалась в бегство. Тогда он просто решил сжать ее руку, чтобы наконец-то она подняла свои глаза на него… И это, как ни странно, сработало, причем.. бумерангом. В тот момент, когда наша героиня почувствовала его руку, сладкая дрожь пробежала по ее телу, и она кинулась снова в его объятия. Прекрасный парень отметил ее искренние порывы поцелуем в макушку. Девчушка поглядела в его глаза, и не увидела ни начала, ни конца.  Это были какие-то необъятные просторы, голубые туннели, с вкраплениями всех известных и неизвестных цветов разливы реки Иордан. Он сказал, что это теперь ее океан, а она испугалась ответа. Закрыла глаза, задрожала, заплакала. Ник взял ее ладошки и положил на свое  лицо, от которого вдруг стал исходить слегка заметный пар. Вера испугалась вдвойне, а он решил сказать то, что наигранно говорил до нее всем остальным девушкам этого милого Мегалополиса. Теперь же Николай был искренен в своих намерениях.  - Не плачь, этот момент еще не прошел. Насладись им до конца.  Я хочу, чтобы ты улыбалась. – Дорогой, но ведь ты скоро уйдешь. Как тогда мне улыбаться?
- Ты улыбайся т. к. я привык  жить для звезд в этом мире. А ты будешь улыбаться,
и я найду тебя, чтобы жить одной тобой, звезда моя. – Но ты же уйдешь. Вернешься ли?
- Вернусь, если ты будешь по- настоящему светить.
- Зачем был дан этот светлый "всего лишь миг".. милый?
- Для того, чтобы я понял куда мне стоит вернуться. И я вернусь к тебе!
- Меня зовут Вера!
-      Ты для меня больше чем вера,скорее.. нет, даже точно- ЛЮБОВЬ!





3.
Они освятили друг друга пылкими губами и нежными очами. Они не расстались, просто обменялись такими выражениями,  как  “Береги себя”, “До скорого”, “Помни, что я рядом”.
Им стало легче потому, что в каждом из них после "той встречи при дожде" заиграла вера, заискрился смысл их существования на земле. Они приняли облик любви, который обогащал сердца всех тех, к кому они прикасались, который освещал путь всех тех, кто встречался на их пути. Они стали настолько совершенными или, можно сказать, самодостаточными, что они не могли даже жалеть о том, что тот миг прошел. И случилось это давно. И не смотря на это, эти два человека находят силы и желание улыбаться тому, что этот момент был в их жизни.  И неважно, что осень-пора дождей, главное мы знаем, что  и нам, милым читателям, теперь есть зачем, а главное, глядя на кого.. УЛЫБАТЬСЯ.


Рецензии